Проверка усилителя тормозов Audi 100 C4 (бензин)

ТО №30

Двигатель должен быть заглушен.

Нажать на педаль тормоза 10 раз.

Держать педаль тормоза теперь полностью выжатой и завести двигатель.

При исправном усилителе тормозного привода педаль должна в этот момент немного податься. Если этого не происходит, значит, усиление тормозного привода неисправно.

Скорее всего следует искать неисправность в вакуумной системе: негерметичный вакуумный шланг от впускного коллектора к усилителю тормозов, неисправные обратный клапан в вакуумном шланге возле усилителя, резиновое кольцо между главным тормозным цилиндром и усилителем или мембрана усилителя.

Для контроля обратного клапана отсоединить вакуумный шланг от усилителя тормозов.

Должна быть возможна продувка, но не всасывание.

Обратный клапан можно приобрести только вместе с соответствующим вакуумным шлангом.

Для замены поврежденного резинового кольца между главным тормозным цилиндром и усилителем нужно демонтировать цилиндр.

Неисправный усилитель тормозов не подлежит ремонту. Заменить.

Снятие усилителя тормозного привода

Снять главный тормозной цилиндр.

Снять вакуумный шланг.

Снять полочку слева под приборной панелью, а также воздушный канал (глава «Салон»).

Снять шарнирный палец в головке вилки тяги управления усилителя тормозов.

Вывернуть самоконтрящиеся гайки, крепления усилителя тормозов в салоне автомобиля.

Затем снять обе гайки крепления усилителя тормозов в моторном отсеке.

Расстояние между серединой отверстия головки вилки и опорной поверхностью с четырьмя шпильками должно составлять 230 мм (допуск 0,5 мм).

После регулировки основательно затянуть контргайку.

Перед установкой смазать шарнирный болт консистентной смазкой.

Использовать только новый фиксатор для шарнирного пальца и новые самоконтрящиеся гайки. Установить новое уплотнительное кольцо между усилителем тормозного привода и главным тормозным цилиндром.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле