Дифференциал — осмотр и переборка Mazda 626 Capella 4

Mazda 626 Capella 4 Дифференциал осмотр и переборка, фото 1

Расположение компонентов сборки дифференциала

1. Конические шестерни дифференциала; 2. Упорная шайба; 3. Пружинный штифт; 4. Ось сателлитов; 5. Упорная шайба; 6. Сателлиты; 7. Внутренние кольца боковых подшипников; 8. Механизм привода спидометра; 9. Ведомая шестерня дифференциала и сборка кожуха дифференциала

1. Снимите дифференциал (Глава 5) и надежно зажмите его в тисках, используя деревянные блоки, чтобы защитить поверхность от повреждений.

2. Снимите болты и извлеките ведомую шестерню из кожуха дифференциала. Ведомая шестерня может крепиться к кожуху заклепками, в этом случае ее нельзя удалить.

3. Снимите пружинный штифт оси сателлитов, выбив его с противоположной стороны кожуха.

4. Снимите ось сателлитов, шестерни и упорные шайбы.

5. Снимите внутреннее кольцо подшипника. используя пресс и подходящий съемник.

6. Снимите второй подшипник с помощью съемника.

7. Снимите механизм привода спидометра.

8. Осмотрите шестерни, трущиеся и контактные поверхности на износ, трещины и повреждения.

9. Осмотрите сборку конических шестерен и сателлитов. Осмотр выполняется, не снимая приводные валы из сборки дифференциала. Подоприте приводные валы и измерьте люфт обоих сателлитов, вручную перемещая их на расстояние свободного хода. Если люфт превышает регламентированное значение (см. Спецификации), приобретите у дилера упорную шайбу надлежащей толщины и установите ее между кожухом дифференциала и коническими шестернями дифференциала.

10. Перед установкой тщательно промойте каждую часть в растворителе.

11. Во время установки нанесите на все трущиеся поверхности чистое трансмиссионное масло и замените новыми все удаленные при переборке пружинные штифты.

12. Установите механизм привода спидометра.

13. Установите боковые подшипники, используя специальный инструмент и гидропресс, или поручите эту операцию дилеру.

14. Установите сателлиты и конические шестерни дифференциала, используя соответствующие упорные шайбы.

15. Установите ось сателлитов, так чтобы отверстие под пружинный штифт совместилось с отверстием в кожухе.

16. Установите пружинный штифт с помощью молотка и пробойника, работая со стороны шестерни привода спидометра.

17. Установите ведомую шестерню дифференциала и зажмите болты (если применяются).

18. Установите сборку дифференциала в трансмиссию.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле