1. Установите сливную пробку.
2. Установите внешнее кольцо подшипника выходного вала вместе с его прокладкой с помощью пробойника и молотка.
3. Установите кольцо и прокладки подшипника дифференциала.
4. Установите пружинную прокладку входного вала (выпуклой частью вверх), затем установите пружину.
5. Установите ось и пружину рычага включения заднего хода.
6. Установите маслоотражатель.
7. Установите, сальник валика поводка.
8. Вставьте валик поводка и установите рычаг валика, убедившись, что пружинный штифт находится в надлежащем положении.
9. Введите наконечник штока вилки включения передач в соответствующее отверстие кулисы включения заднего хода и установите сборку на место так, чтобы можно было вставить валик поводка.
10. Поместите пружину кулисы включения заднего хода на место и вставьте шток включения заднего хода через пружину на конце кулисы.
11. Поместите рычаг смещения на коней валика поводка.
12. Прикрепите рычаг к валику поводка пружинным штифтом.
13. Прикрепите направляющую пластину рычага валика поводка тремя болтами. Болты отличаются друг от друга и тот, что без шайбы, должен быть установлен в верхний правый угол. Пружина кулисы включения заднего хода должна быть установлена вокруг прокладки заднего болта.
14. Установите на рычаг смещения стопорный болт и шайбу.
15. Установите опору подшипника и кольцо подшипника выходного вала.
16. Установите уплотнение входного вала открытым конном вверх.
17. Установите в картер подшипник входного вала.
18. Поместите магнит в паз картера трансмиссии.
19. Установите дифференциал.
20. Смажьте уплотнительную кромку сальника дифференциала чистым трансмиссионным маслом и установите его в картер.
21. Установите пружину в ось рычага включения заднего хода.
22. Поместите сборку вилок включения передач на сборку выходного вала. Вставьте сборку вилки включения передач в картер трансмиссии.
23. Аккуратно сместите сборку вилок включения передач слегка вверх и из установочного выступа, наклонив сборку выходного вала. Вытяните шток насколько возможно и поверните его на 90° от нейтрального положения. Поместите шарик в конец оси рычага включения заднего хода и поверните шток в нейтральное положение. Аккуратно вставьте шток в соответствующий выступ картера трансмиссии.
24. Вставьте пружинный штифт в наконечник штока вилок включения передач и установите его на место.
25. Установите сборку двуплечего рычага, которая соединяет рычаг смещения с наконечником штока вилок включения передач.
26. Установите на вал двуплечего рычага новое кольцевое уплотнение. Смажьте двуплечий рычаг чистым трансмиссионным маслом и установите его. Прикрепите рычаг пружинным штифтом.
27. Установите кулису включения заднего хода, и вставьте шток включения 5-ой передачи и заднего хода на место, так чтобы впадина на штоке была обращена наружу. Отверстие в валике поводка должно совместиться с кулисой включения заднего хода.
28. Установите промежуточную шестерню и вал заднего хода.
29. На моделях с 5-ти ступенчатой коробкой передач используйте герметик RTV, чтобы установить смазочный канал на картер трансмиссии.
30. Соедините части картера трансмиссии, так чтобы дифференциал находился внизу. Возможно придется совместить магнит с пазом в верхней половине картера.
31. Установите болты, скрепляющие картер трансмиссии, и зажмите их усилием затяжки, регламентированным Спецификациями в диагональной последовательности.
32. Установите стопорный болт валика поводка вместе с его уплотнительной шайбой. Надежно зажмите болт (5-ти ступенчатая коробка передач).
33. Установите стопорный болт вала шестерни заднего хода (5-ти ступенчатая коробка передач).
34. Установите первичную шестерню и затяните ее контргайку вручную (5-ти ступенчатая коробка передач).
35. Смажьте втулку шестерни входного вала чистой трансмиссионной жидкостью и установите ее на место (5-ти ступенчатая коробка передач).
36. Смажьте и установите шестерню 5-ой передачи.
37. Установите блокирующее кольцо синхронизатора 5-ой передачи.
38. Установите синхронизатор и вилку включения передач, совместив сухари с пазами в блокирующем кольце синхронизатора и прикрепив вилку цилиндрическим штифтом (5-ти ступенчатая коробка передач).
39. Установите ограничитель синхронизатора (5-ти ступенчатая коробка передач).
40. Установите контргайку выходного вала и затяните ее вручную (5-ти ступенчатая коробка передач).
41. Зажмите обе контргайки и вгоните их блокирующие ободки в канавки вала, используя пробойник и молоток (5-ти ступенчатая коробка передач).
42. Нанесите герметик на заднюю крышку трансмиссии, установите крышку и зажмите болты усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.
43. Установите сальники приводных валов.
44. Установите выключатель фонаря заднего хода.
45. Слегка смажьте кольцевое уплотнение чистым трансмиссионным маслом и установите его на сборку привода спидометра. Установите сборку привода спидометра.
46. Установите трансмиссию (Глава 4).