Трансмиссия — сборка Mazda 626 Capella 4

1. Установите сливную пробку.

2. Установите внешнее кольцо подшипника выходного вала вместе с его прокладкой с помощью пробойника и молотка.

3. Установите кольцо и прокладки подшипника дифференциала.

4. Установите пружинную прокладку входного вала (выпуклой частью вверх), затем установите пружину.

5. Установите ось и пружину рычага включения заднего хода.

6. Установите маслоотражатель.

7. Установите, сальник валика поводка.

8. Вставьте валик поводка и установите рычаг валика, убедившись, что пружинный штифт находится в надлежащем положении.

9. Введите наконечник штока вилки включения передач в соответствующее отверстие кулисы включения заднего хода и установите сборку на место так, чтобы можно было вставить валик поводка.

10. Поместите пружину кулисы включения заднего хода на место и вставьте шток включения заднего хода через пружину на конце кулисы.

11. Поместите рычаг смещения на коней валика поводка.

12. Прикрепите рычаг к валику поводка пружинным штифтом.

13. Прикрепите направляющую пластину рычага валика поводка тремя болтами. Болты отличаются друг от друга и тот, что без шайбы, должен быть установлен в верхний правый угол. Пружина кулисы включения заднего хода должна быть установлена вокруг прокладки заднего болта.

14. Установите на рычаг смещения стопорный болт и шайбу.

15. Установите опору подшипника и кольцо подшипника выходного вала.

16. Установите уплотнение входного вала открытым конном вверх.

17. Установите в картер подшипник входного вала.

18. Поместите магнит в паз картера трансмиссии.

19. Установите дифференциал.

20. Смажьте уплотнительную кромку сальника дифференциала чистым трансмиссионным маслом и установите его в картер.

21. Установите пружину в ось рычага включения заднего хода.

22. Поместите сборку вилок включения передач на сборку выходного вала. Вставьте сборку вилки включения передач в картер трансмиссии.

23. Аккуратно сместите сборку вилок включения передач слегка вверх и из установочного выступа, наклонив сборку выходного вала. Вытяните шток насколько возможно и поверните его на 90° от нейтрального положения. Поместите шарик в конец оси рычага включения заднего хода и поверните шток в нейтральное положение. Аккуратно вставьте шток в соответствующий выступ картера трансмиссии.

24. Вставьте пружинный штифт в наконечник штока вилок включения передач и установите его на место.

25. Установите сборку двуплечего рычага, которая соединяет рычаг смещения с наконечником штока вилок включения передач.

26. Установите на вал двуплечего рычага новое кольцевое уплотнение. Смажьте двуплечий рычаг чистым трансмиссионным маслом и установите его. Прикрепите рычаг пружинным штифтом.

27. Установите кулису включения заднего хода, и вставьте шток включения 5-ой передачи и заднего хода на место, так чтобы впадина на штоке была обращена наружу. Отверстие в валике поводка должно совместиться с кулисой включения заднего хода.

28. Установите промежуточную шестерню и вал заднего хода.

29. На моделях с 5-ти ступенчатой коробкой передач используйте герметик RTV, чтобы установить смазочный канал на картер трансмиссии.

30. Соедините части картера трансмиссии, так чтобы дифференциал находился внизу. Возможно придется совместить магнит с пазом в верхней половине картера.

31. Установите болты, скрепляющие картер трансмиссии, и зажмите их усилием затяжки, регламентированным Спецификациями в диагональной последовательности.

32. Установите стопорный болт валика поводка вместе с его уплотнительной шайбой. Надежно зажмите болт (5-ти ступенчатая коробка передач).

33. Установите стопорный болт вала шестерни заднего хода (5-ти ступенчатая коробка передач).

34. Установите первичную шестерню и затяните ее контргайку вручную (5-ти ступенчатая коробка передач).

35. Смажьте втулку шестерни входного вала чистой трансмиссионной жидкостью и установите ее на место (5-ти ступенчатая коробка передач).

36. Смажьте и установите шестерню 5-ой передачи.

37. Установите блокирующее кольцо синхронизатора 5-ой передачи.

38. Установите синхронизатор и вилку включения передач, совместив сухари с пазами в блокирующем кольце синхронизатора и прикрепив вилку цилиндрическим штифтом (5-ти ступенчатая коробка передач).

39. Установите ограничитель синхронизатора (5-ти ступенчатая коробка передач).

40. Установите контргайку выходного вала и затяните ее вручную (5-ти ступенчатая коробка передач).

41. Зажмите обе контргайки и вгоните их блокирующие ободки в канавки вала, используя пробойник и молоток (5-ти ступенчатая коробка передач).

42. Нанесите герметик на заднюю крышку трансмиссии, установите крышку и зажмите болты усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

43. Установите сальники приводных валов.

44. Установите выключатель фонаря заднего хода.

45. Слегка смажьте кольцевое уплотнение чистым трансмиссионным маслом и установите его на сборку привода спидометра. Установите сборку привода спидометра.

46. Установите трансмиссию (Глава 4).

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле