Расположение компонентов входного и выходного валов
1. Вилка включения передач (3-ья и 4-ая передачи); 2. Блокирующая втулка; 3. Пружинный штифт; 4. Наконечник; 5. Вилка включения передач (1-ая и 2-ая передачи); 6. Пружинный штифт; 7. Рычаг управления; 8. Шток вилок включения передач; 9. Кольцо подшипника; 10. Шестерня 4-ой передачи; 11. Стопорное кольцо; 12. Шестерня З-ей передачи; 13. Шестерня 2-ой передачи; 14. Блокирующее кольцо ; 15. Стопорное кольцо; 16. Синхронизатор; 17. Пружина синхронизатора; 18. Сухарь синхронизатора; 19. Ступица синхронизатора; 20. Муфта синхронизатора шестерни заднего хода; 21. Блокирующее кольцо синхронизатора; 22. Шестерня 1-ой передачи; 23. Кольцо подшипника; 24. Выходной вал; 25. Упорное кольцо (4-х ступенчатая коробка передач); 26. Кольцо подшипника; 27. Шестерня 4-ой передачи; 28. Блокирующее кольцо ; 29. Стопорное кольцо; 30. Синхронизатор 3-ей и 4-ой передач; 31. Пружина синхронизатора; 32. Сухарь синхронизатора; 33. Ступица синхронизатора; 34. Муфта синхронизатора; 35. Блокирующее кольцо синхронизатора; 36. Шестерня 3-ой передачи; 37. Кольцо подшипника; 38. Первичный вал; 39. Синхронизатор; 40. Пружина синхронизатора; 41. Сухарь синхронизатора
1. Снимите сборку и надежно зажмите ее в тисках, используя деревянные блоки, чтобы защитить поверхность вала.
2. С помощью съемника снимите подшипники с обоих концов вала (фото).
Снимите подшипник входного вала, используя съемник
3. Осмотрите вал и шестерни на износ и повреждение пазов, контактных поверхностей и зубцов.
4. Осмотрите подшипники на износ и точечную коррозию опорных роликов.
5. Замените все изношенные компоненты новыми.
6. Насадите подшипники на вал и установите сборку.