Спецификации механической трансмиссии Mazda 626 Capella 4

Зазор между рычагом включения заднего хода и шестерней заднего хода — 0.1-0.32 мм

  • Предельное значение — 0.5 мм

Зазор между вилкой включения передач и синхронизатором — 0.20-0.46 мм

  • Предельное значение — 0.5 мм

Зазор между блокирующим кольцом синхрониз. и шестерней — 1.5 мм

  • Предельное значение — 0.80 мм

Зазоры шестерен

Шестерня 1-ой передачи — 0.05-0.53 мм

  • Предельное значение — 0.6 мм

Шестерня 2-ой передачи — 0.5-1.0 мм

  • Предельное значение — 1.0 мм

Шестерня 3-ей передачи — 0.05-0.43 мм

  • Предельное значение — 0.5 мм

Шестерня 4 ой передачи — 0.25-0.35 мм

  • Предельное значение 0.5 мм

Предварительный натяг подшипника входного вала — 0.5-2.0 см/кг

Предварительный натяг бокового подшипника дифференциала — 0.8 -1.8 см/кг

Люфт сателлита — 0.1 мм

Моменты затяжки, Нм

Задняя поперечина:

  • Передние гайки и болты — 44-55
  • Задний болт — 95-118

Болт нижнего шарового шарнира — 44-55

Трансмиссия:

  • Болты корпуса — 37-55
  • Стопорный болт кулисы — 12-16
  • Контргайки валов коробки передач — 130-210
  • Направляющий болт — 9-14
  • Болт задней крышки — 9-11
  • Стопорный болт вала заднего хода — 21-31

Болты крепления трансмиссии к двигателю — 91-119

Болты крепления кронштейна трансмиссии к двигателю — 54

Болты и гайки крепления кронштейна транс, к трансмиссии — 38-54

Гайки кропления кронштейна трансмиссии к кузову — 44-55

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле