Дисковые тормозные механизмы Audi 100 C4 (бензин)

Вместе с передним колесом в потоке воздуха вращается стальной диск. Его в виде седла охватывает так называемый суппорт дискового тормозного механизма. При нажатии на педаль тормоза поршни прижимают тормозные колодки к дискам — происходит процесс торможения.

Набегающий при движении поток воздуха постоянно охлаждает дисковый тормозной механизм. Дополнительное охлаждение передних дисковых тормозных механизмов предусмотрено у моделей с 6-цилиндровым двигателем, на диске тормозного механизма находятся большие выемки, которые захватывают воздух, тем самым улучшая охлаждение.

Конструкция дисковых тормозных механизмов передних колес Audi 100 и (где установлены) задних колес имеет гак называемую плавающую скобу. Суппорт тормозного механизма выглядит, как сжатый кулак. Тормозной цилиндр с поршнем прижимает внутреннюю колодку к тормозному диску, из-за чего корпус цилиндра продвигается по направляющей и прижимает тормозную колодку к тормозному диску на другой стороне.

Дисковые тормоза при влажной погоде

При постоянном дожде расположенные открыто тормозные диски обильно смачиваются, и как следствие этого тормозное воздействие наступает на долю секунды позже. Влага между тормозными дисками и тормозными колодками должна сначала испариться. Зимой, когда активно используется соль, этот эффект проявляется еще сильнее, потому что попавшая на тормозные колодки и диски соль при торможении сначала должна стереться с них.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле