Двигатель — подготовка к первому запуску после капитального ремонта Opel Omega A

1. Доверните болты крепления головки блока цилиндров на заключительный угол (если еще не полностью сделали это).

2. Проверьте, чтобы в баке было достаточно топлива, чтобы аккумулятор был полностью заряжен и были заправлены все смазки и жидкости.

3. Чтобы прокачать топливную систему, потребуется времени больше обычного для запуска двигателя стартером. Не включайте стартер больше чем на 10 секунд, делайте паузу примерно такой же длительности, чтобы восстановить аккумулятор и стартер.

4. Как только двигатель заведется, следите, чтобы погасла контрольная лампа давления масла. На это потребуется несколько секунд, пока не заполнится масляный фильтр. Также будет некоторый шум клапанного механизма, пока гидравлические толкатели не наполнятся должным образом маслом.

5. Проверьте систему на наличие утечек масла, охлаждающей жидкости и топлива.

6. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, затем отрегулируйте частоту холостого хода.

7. Выключите двигатель и проверьте по всей длине соединения выхлопной трубы. Также одновременно проверьте наличие утечек масла или охлаждающей жидкости.

8. Выполните Стадию 5 сжимания болтов крепления головки блока цилиндров.

9. Проверьте уровни моторного масла и охлаждающей жидкости, доведите до нормы, если необходимо.

10. Проверьте работу автомобиля в движении.

11. Если были установлены новые вкладыши и-или поршни, двигатель необходимо эксплуатировать на уменьшенной скорости и нагрузке первые 1000 км пробега. После этого замените моторное масло и фильтр.

12. Также после пробега первых 1000 км болты крепления головки блока цилиндров необходимо довернуть на угол, указанный в Спецификациях для Стадии 6. Это нужно выполнить на холодном или теплом (не горячем) двигателе.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле