Проверка компрессии — описание Opel Omega A

1. При падении мощности двигателя причина которой не из-за неисправности в в топливной системе, проверка компрессии позволит определить состояние двигателя.

2. Двигатель должен быть прогрет до нормальной рабочей температуры, аккумулятор должен быть полностью заряжен, все форсунки должны быть сняты.

3. Отключите топливную систему, разъединяя проводку от клапана отсечки топлива на топливном насосе.

4. Установите измеритель компрессии в отверстие форсунки цилиндра № 1.

5. Проверните двигатель стартером; после одного-двух оборотов давление сжатия должно возрасти до максимального значения и затем стабилизироваться. Запишите максимальное значение компрессии.

6. Повторите испытание на оставшихся цилиндрах.

7. Значения компрессии на всех цилиндрах должны быть очень близкими; отличие больше 2 бар между любыми двумя цилиндрами говорит о повреждении. Заметьте, что в исправном двигателе сжатие должно создаваться быстро; низкое сжатие на первом ходе, а затем постепенное увеличение давления на последующих оборотах указывает на изношенные поршневые кольца. Низкое сжатие на первом ходе, которое не возрастает в течение последующих оборотов, указывает на пропускающие клапаны или пробитую прокладку головки блока цилиндров (также причина может быть в расколотой головке). Нагар на обратных сторонах головок клапанов может также быть причиной низкой компрессии.

8. Если значение компрессии ниже 17 бар, двигатель можно считать нуждающимся в ремонте. Консультируйтесь у дилера Opel или другого специалиста.

9. Если давление в любом цилиндре низкое, выполните следующее испытание, чтобы локализовать причину. Залейте чистого масла в цилиндр через отверстие свечи зажигания и повторите испытание.

10. Если добавление масла временно увеличивает компрессию, это указывает на то, что канал цилиндра или поршень износились. Если увеличения компрессии нет, утечка через клапаны или пробитую прокладку головки блока цилиндров.

11. Низкая компрессия в двух смежных цилиндрах вероятнее всего из-за пробоя прокладки между ними; присутствие охл. жидкости в моторном масле подтвердит это.

12. Если компрессия в одном цилиндре приблизительно на 20 % ниже, чем в других и двигатель грубовато работает в режиме холостого хода, вероятно причина в изношенных кулачках распредвала.

13. Если компрессия необычно высокая, вероятно камеры сгорания покрыты нагаром. Если так, головку блока цилиндров необходимо снять и очистить.

14. В заключение испытания установите форсунки, соедините проводку с обмоткой клапана отсечки топлива на топливном насосе высокого давления.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле