Поддон — снятие и установка с двигателем в автомобиле Opel Omega A

Снятие

Содержание

1. Примените ручной тормоз. Поддомкратьте перед автомобиля и поддержите его на осевых подпорках.

2. Открутите сливную пробку, слейте моторное масло в подходящий контейнер. Вытрите пробку, установите и зажмите ее.

3. Открутите гайки от верха обоих кронштейнов крепления двигателя, открутите болты, закрепляющие двигательные амортизаторы движения к крепежным кронштейнам.

4. Приподнимите двигатель приблизительно на 25 мм, чтобы обеспечить необходимый зазор для снятия поддона.

5. Где необходимо, отсоедините электропроводку от датчика уровня масла.

6. На моделях с масляным радиатором, снимите масляный фильтр (см. Раздел 1), затем открутите соединительные гайки и отсоедините трубы от холодильника.

7. Открутите болты поддона, снимите его с двигателя. Заметьте, что болты имеют различную длину.

Замечание: На некоторых моделях может быть необходимо открутить зажимы стабилизатора поперечной устойчивости и повернуть его слегка вниз, чтобы можно было удалить поддон.

8. Снимите резину и прокладки с ребра блока цилиндра/поддона.

9. В случае необходимости, открутите датчик уровня масла с поддона, снимите прокладку.

Установка

10. Проверьте, чтобы поверхности блока и поддона были чистыми и сухими.

11. Нанесите подходящий уплотнитель (Opel рекомендует использовать уплотнитель GM спецификаций 15 03 294 (№ 90 001 851)) в область соприкосновения блока с крышкой привода и задней крышкой коренного подшипника.

12. Уплотнителем зафиксируйте прокладки в их положениях, вставьте резиновые прокладки в канавки в покрытии приводной цепи и крышке подшипника и прокладки в основе блока цилиндров. Проверьте, чтобы соединения между прокладками были покрыты уплотнителем.

13. Очистите резьбу болтов крепления поддона, примените подходящий состав блокирования (Opel рекомендует использовать состав блокирования GM спецификаций 15 10 177 (№ 90 167 347)).

14. Приставьте поддон и закрутите болты крепления в их первоначальные положена. Зажмите все болты вручную, затем зажмите их по кругу усилием затяжки, регламентированным Спецификацией.

15. Соедините электропроводку с выключателем уровня масла.

16. Опустите двигатель обратно на место и зажмите гайки кронштейна крепления двигателя усилием затяжки, регламентированным Спецификацией. Установите болты амортизатора движения, зажмите их усилием затяжки, регламентированным Спецификацией.

17. Опустите автомобиль на землю, и заполните двигатель указанным количеством и сортом масла.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле