Электромагнитный управляющий клапан холостого хода автоматической коробки передач Honda Accord 3

Accord 1985

Электромагнитный клапан управления автоматической коробки инициируется, когда рычаг автоматической передачи находится в положении D4, D3,2 и R. В этом случае электромагнитный клапан открывается, допуская вакуум в вакуумный шланг №18 между клапаном и воздуховодной трубой.

Когда клапан инициирован, то между черно-желтой клеммой (+) и зеленой клеммой (-) жгута проводов контрольной коробки №1 должно быть напряжение не менее 9 В.

1. Отсоедините жгут проводов от контрольной коробки №1.

2. Отсоедините вакуумный шланг №18 от воздуховодной трубы.

3. Подкачайте воздух в шланг №18. Воздух не должен проходить через клапан.

4. Подсоедините положительную клемму аккумулятора к черной клемме разъема контрольной коробки №1, а отрицательную клемму аккумулятора — к желто-черной клемме.

5. Отсоедините вакуумный шланг №23 от впускного коллектора.

Honda Accord 3 Электромагнитный управляющий клапан холостого хода автоматической коробки передач, фото 1

6. Подкачайте воздух в вакуумный шланг №18. Воздух должен проходить через клапан.

Accord 1986 и Prelude 1986-89

Электромагнитный клапан управления автоматической коробки инициируется, когда рычаг автоматической передачи находится на скорости, позволяя воздуху обходить дроссельный клапан и обеспечивая необходимую скорость холостого хода.

Когда клапан инициирован, то между черно-желтой клеммой (+) и зеленой клеммой (-) главного жгута проводов контрольной коробки должно быть напряжение не менее 9 В.

1. Отсоедините шестигнездный прямоугольный разъем от контрольной коробки.

2. Отсоедините вакуумный шланг №23 от коллектора вакуумного шланга.

3. Создайте вакуум в шланге №23. Клапан должен удерживать вакуум. Если вакуум не удерживается — замените клапан.

4. Подсоедините положительную клемму аккумулятора к черно-желтой клемме разъема контрольной коробки, а отрицательную клемму — к голубой клемме разъема.

5. Подайте вакуум к шлангу №23. Клапан не должен удерживать вакуум. Если клапан удерживает вакуум — замените клапан.

Accord 1987-89

1. Проверьте вакуумную магистраль на правильность подключений, изломы, закупорку и разъединения шлангов.

2. Прогрейте двигатель до оптимальной температуры (до включения охлаждающего вентилятора).

Надежно закрепите стояночный тормоз.

3. Отсоедините вакуумный шланг № 18 от воздуховодной трубы и подсоедините манометр к шлангу. Манометр должен показать вакуум.

4. Если вакуум есть — переходите к ПРОВЕРКЕ №2 ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА ХОЛОСТОГО ХОДА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ.

5. Переключите трансмиссию в D3 или D4. Манометр должен пока зать вакуум.

6. Если вакуума нет — переходите к ПРОВЕРКЕ №1 ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА ХОЛОСТОГО ХОДА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ.

Проверка № 1 электромагнитного управляющего клапана холостого хода автоматической коробки передач

Accord 1987-89

1. Установив стояночный тормоз, запустите двигатель на холостом ходу.

2. Отсоедините вакуумный шланг №23 от впускного коллектора и проверьте в нем наличие вакуума.

3. Если вакуума нет, проверьте вакуумный канал.

4. Отсоедините шестиштекерный разъем.

5. Подсоедините положительный щуп вольтметра к черно-желтой клемме, а отрицательный щуп — к зеленой клемме.

6. Переключите трансмиссию в D3 или D4.

7. Если вольтметр показывает напряжение, замените электромагнитный клапан.

8. Если напряжения нет, подсоедините положительный щуп вольтметра к черно-желтой клемме, а отрицательный щуп — к заземляющему проводу. Проверьте напряжение.

9. Если напряжения нет — восстановите обрыв черно-желтого провода между электромагнитным клапаном и предохранителем №1.

10. Если напряжение есть — проверьте на разрыв зеленый провод между электромагнитным клапаном и компьютером. Если провод цел — проверьте бортовой компьютер.

Проверка №2 электромагнитного управляющего клапана холостого хода автоматической коробки передач

Accord 1987-89

1. Закрепив стояночный тормоз, запустите двигатель.

2. Отсоедините шестиштекерный разъем.

3. Подключите положительный щуп вольтметра к черно-желтой клемме, а отрицательный — к зеленой клемме.

4. Если вольтметр показывает напряжение — проверьте наличие короткого замыкания в зеленом проводе между электромагнитным клапаном и компьютером. Если провод в порядке — проверьте бортовой компьютер.

5. Если напряжения нет — замените электромагнитный клапан.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле