Электромагнитный управляющий клапан увеличения холостого хода Honda Accord 3

Accord 1985

Электромагнитный управляющий клапан холостого хода открывается, когда температура охлаждающей жидкости ниже 15°С. Если температура охлаждающей жидкости ниже ДОХ, он инициируется только, когда атмосферное давление 660 мм рт.ст. и меньше. В любом случае, вакуум подводится шлангом № 18 между электромагнитным клапаном и воздуховодной трубой. Когда клапан открыт, между черно-желтой клеммой (+) и черно-голубой клеммой (-) жгута проводов контрольной коробки №1 должно определяться напряжение не менее 9 В.

1. Отсоедините кабель от контрольной коробки №1.

2. Отсоедините вакуумный шланг №18 от воздуховодной трубы.

3. Подкачайте воздух в вакуумный шланг №18. Клапан не должен пропускать воздух.

4. Подсоедините положительную клемму аккумулятора к черной клемме разъема контрольной коробки №1, а (-) клемму аккумулятора — к оранжевой клемме.

5. Отсоедините вакуумный шланг №23 от впускного коллектора.

Honda Accord 3 Электромагнитный управляющий клапан увеличения холостого хода, фото 1

6. Подкачайте воздух в вакуумный шланг №18. Воздух должен проходить через клапан.

Accord 1988 и Prelude 1988-89

Электромагнитный управляющий клапан холостого хода открыт, когда температура охлаждающей жидкости ниже 15°С. Если температура охлаждающей жидкости ниже 40°С, он инициируется только в том случае, если атмосферное давление 660 мм рт.ст. или меньше. В любом случае вакуум подводится шлангом №18 между электромагнитным клапаном и воздуховодной трубой. Также, электромагнитный клапан открывается при скорости автомобиля более 15 км/час и частоте оборотов двигателя большей, чем 2000 об/мин. Когда клапан открыт, между черно-желтой клеммой(+) и красно-зеленой клеммой(-) главного жгута контрольной коробки должно определяться напряжение не менее 9В.

1. Отсоедините шестиножечный прямоугольный разъем от контрольной коробки.

2. Отсоедините вакуумный шланг №23 от коллектора вакуумного шланга.

3. Подайте вакуум к шлангу №23. Вакуум должен удерживаться. Если клапан не удерживает вакуум — замените клапан.

4. Подсоедините положительную клемму аккумулятора к черно-желтой клемме разъема контрольной коробки, а отрицательную клемму аккумулятора — к оранжевой клемме разъема.

5. Подайте вакуум к шлангу №23. Клапан не должен удерживать вакуум. Если удерживает — замените его.

Accord 1987-89

1. Проверьте вакуумную магистраль на неверное подключение, изломы, закупорку и рассоединение шлангов.

2. Запустите двигатель на холостом ходу.

3. Отсоедините вакуумный шланг №23 от впускного коллектора и проверьте наличие вакуума.

4. Если вакуум не определяется, проверьте вакуумный порт.

5. Выключите зажигание.

6. Подсоедините разъем В системы проверки кабеля (07999-PD6000A или аналогичной) к главному жгуту проводов (а не к бортовому компьютеру).

7. Отсоедините вакуумный шланг №23 от коллектора вакуумного шланга, и подсоедините к шлангу ручной насос.

8. Подайте вакуум в шланг. Вакуум должен удерживаться.

9. Если вакуум не удерживается -замените электромагнитный клапан.

10. Включите зажигание и подайте вакуум в шланг. Вакуум должен удерживаться.

11. Если вакуум не удерживается, ликвидируйте короткое замыкание в красно-зеленом проводе между электромагнитным клапаном и компьютером.

На автомобилях с автоматической коробкой передач также проверяют на короткое замыкание зеленый провод между электромагнитным клапаном холостого хода автоматической коробки передач и бортовым компьютером.

12. Подсоедините клемму В4 к клемме А18. Подайте вакуум в шланг. Вакуум не должен удерживаться.

13. Если вакуум удерживается — выключите зажигание. Отсоедините шестиштекерный разъем, подключите положительный щуп вольтметра к черно-желтой клемме и отрицательный щуп — к красно-зеленой клемме. Включите зажигание.

14. Если напряжение есть — замените электромагнитный клапан.

15. Если напряжения нет — подключите положительный щуп вольтметра к черно-желтой клемме, а отрицательный — к заземляющему проводу.

16. Если напряжение отсутствует, ликвидируйте разрыв в черно-желтом проводе между соленоидом и предохранителем №1.

17. Если напряжение есть — ликвидируйте разрыв красно-зеленого провода между электромагнитным клапаном и компьютером.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле