Accord 1987-89
1. Запустите двигатель на холостом ходу.
2. Отсоедините верхний шланг от электромагнитного управляющего клапана холостого хода от впускного коллектора и проверьте вакуум. Вакуум должен быть.
3. Если вакуума нет, проверьте вакуумный канал.
4. Остановите двигатель.
5. Отсоедините двухконтактный разъем электромагнитного управляющего клапана холостого хода.
6. Подключите положительный щуп вольтметра к черно-желтой клемме, а отрицательный щуп — к зелено-черной клемме.
7. Через 10 секунд после перезапуска двигателя проверьте напряжение на холостом ходу.
8. Если напряжение есть — замените электромагнитный клапан.
9. Если напряжения нет — подключите положительный щуп вольтметра к черно-желтой клемме разъема, и отрицательный щуп — к заземляющему проводу. В течение 10 секунд после перезапуска двигателя измеряйте напряжение.
10. Если напряжения нет — проверьте на разрыв черно-желтый провод между электромагнитным клапаном и плавким предохранителем №1.
11. Если напряжение определяется, проверьте на разрыв зелено-черный провод между электромагнитным клапаном и компьютером. Если провод в порядке — проверьте бортовой компьютер.