Топливная система Honda Accord 3

Топливный насос

Топливо поступает в насос через топливный фильтр, обтекает вокруг якоря через односторонний клапан и попадает в двигательное отделение. Для гашения пульсаций в потоке топлива применяется глушитель. Насос имеет предохранительный клапан сброса излишнего давления. Он открывается в случаях блокировки потока в выпускном канале. При открытом предохранительном клапане топливо перетекает из отсека высокого давления в отсек низкого давления. Имеется также контрольный клапан для сохранения высокого давления топлива в выпускном канале после отключения насоса, что облегчает повторный запуск двигателя.

Регулятор давления

Регулятор давления топлива поддерживает постоянным давление топлива в инжекторах. Камера, в которой находится пружина, создающая давление, соединена с воздухозаборным коллектором. Это позволяет поддерживать неизменным давление топлива на уровне 2.55 атм сверх давления в коллекторе. Когда разность давлений в топ-пивном канале и в коллекторе превышает 2.55 атм, диафрагма выталкивается вперед и избыток топлива поступает обратно в бензобак через обратный трубопровод.

Инжектор

Инжектор является устройством осевого типа с постоянным ходом, приводимым в действие соленоидом. Инжектор состоит из соленоида, плунжера, игольчатого клапана и корпуса. Когда через катушку соленоида пропускается электрический ток, клапан приподнимается, и топливо под давлением попадает внутрь инжектора и далее к впускному клапану. Поскольку давление топлива и подъем игольчатого клапана остаются постоянными, то при поднятом игольчатом клапане количество впрыскиваемого топлива определяется длительностью открывания клапана, т.е. длительностью пропускания тока через катушку соленоида. Инжектор сверху и снизу загерметизирован уплотнительными кольцами. Эти кольца также служат для глушения шума работающего инжектора.

Резистор

Регулировка впрыска, т.е. моментов открывания и закрывания инжектора, должна быть очень точной, так как это определяет пропорцию смеси воздуха с топливом. Помимо этого инжектор должен иметь большой срок службы. Для получения максимальной скорости реагирования инжектора, необходимо уменьшить время нарастания тока в момент подачи к катушке инжектора напряжения. Поэтому число витков в катушке уменьшено до минимального с цепью уменьшения индуктивности катушки. С другой стороны, из-за этого, катушка имеет малое сопротивление, что приводит к протеканию через катушку больших токов. В результате этого в катушке выделяется значительное количество тепла, что сокращает срок службы инжектора. Для уменьшения протекающего через катушку тока между источником напряжения и катушкой устанавливается ограничительный резистор.

Основное реле

Основное репе относится к типу прямого подключения и состоит из отдельных реле для подачи электропитания на устройство ECU и на топливный насос. Реле установлено в задней части блока предохранителей.

Меры предосторожности при проведении техобслуживания

  • Не следует включать топливный насос, когда в трубопроводах отсутствует топливо.
  • Не следует использовать повторно зажимы топливных шлангов.
  • Следует проверять, что все многожильные разъемы ECU надежно закреплены. Плохой электрический контакт может привести к подаче на катушку и конденсатор высокого напряжения, что вызовет перегорание интегральных микросхем.
  • Во время проведения техобслуживания следует содержать все части модуля ECU и контакты разъемов в сухом состоянии.
  • Прежде чем отсоединять какие-либо узлы, следует выключить зажигание и отсоединит заземляющий провод аккумуляторной батареи.
  • В качестве источника питания используйте только батарею на 12 вольт.
  • Не следует отсоединять провода аккумуляторной батареи при работающем двигателе.
  • Не следует нажимать на педаль акселератора в момент запуска двигателя.
  • Не следует давать двигателю большие обороты сразу после запуска, или непосредственно перед глушением даигателя.
  • Не следует подавать электропитание на инжекторы непосредственно от аккумулятора.
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле