Элементы системы впрыска Renault Kangoo

Использование системы электронного впрыска на дизельных двигателях позволило оптимизировать их работу и уменьшить уровень содержания вредных веществ в отработавших газах.

Система состоит из компьютера, который получает информацию:

  • от датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • от датчика температуры воздуха;
  • от датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя;
  • от датчика скорости движения автомобиля;
  • от потенциометра нагрузки;
  • от датчика начала впрыска, датчик входит в состав форсунки цилиндра №3 (форсунка со встроенным датчиком).

Компьютер осуществляет управление:

  • топливным насосом высокого давления;
  • высотным корректором (F8Q 630) через реле;
  • электромагнитным клапаном опережения впрыска;
  • системой запуска холодного двигателя (свечи предпускового подогрева и устройство предпускового и последующего подогрева);
  • системой рециркуляции выхлопных газов;
  • сигнальной лампой отказа системы впрыска;
  • сигнальной лампой системы предварительного подогрева;
  • электромагнитным клапаном управления пневмоприводом ускоренного холостого хода;
  • реле электрического насоса усилителя рулевого управления (если он есть), питание к электрическому насосу подается, как только частота вращения коленчатого вала двигателя превысит 650 об/мин.

Компьютер также осуществляет самодиагностику, результаты которой можно посмотреть с помощью переносного прибора XR25.

Примечание

У топливного насоса высокого давления можно заменить:

  • потенциометр нагрузки;
  • электромагнитный клапан опережения впрыска;
  • высотный корректор;
  • отсечной электромагнитный клапан.

Таблица 4.6

Renault Kangoo Элементы системы впрыска, фото 1

Таблица 4.7

Renault Kangoo Элементы системы впрыска, фото 2

Таблица 4.8

Renault Kangoo Элементы системы впрыска, фото 3

Расположение элементов системы впрыска

Renault Kangoo Элементы системы впрыска, фото 4

Рис. 4.62. Расположение элементов системы впрыска в подкапотном пространстве:

1 — Электромагнитный клапан системы рециркуляции отработавших газов;

2 — Датчик температуры воздуха (белый разъем);

3 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (белый разъем);

4 — Компьютер впрыска дизельного двигателя;

5 — Топливный фильтр;

6 — Блок реле свечей предпускового и последующего подогрева,

7 — Датчик ВМТ;

8 — Электромагнитный клапан ускоренного холостого хода;

9 — Отсечной электромагнитный клапан/кодированный электромагнитный клапан;

10 — Цифровой ТНВД DPC;

11 — Потенциометр нагрузки;

12 — Электромагнитный клапан опережения впрыска;

13 — Высотный корректор;

14 — Форсунка со встроенным датчиком подъема иглы.

Renault Kangoo Элементы системы впрыска, фото 5

12 — Электромагнитный клапан опережения впрыска;

14 — Форсунка со встроенным датчиком подъема иглы;

13 — Высотный корректор;

11 — Потенциометр нагрузки;

9 — Отсечной электромагнитный клапан/кодированный.

Renault Kangoo Элементы системы впрыска, фото 6

4 — Компьютер впрыска,

5 — Топливный фильтр;

6 — Блок реле свечей предпускового и последующего подогрева;

16 — Инерционный выключатель.

Renault Kangoo Элементы системы впрыска, фото 7

2 — Датчик температуры воздуха;

3 — Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Renault Kangoo Элементы системы впрыска, фото 8

19 — Электромагнитный клапан системы рециркуляции отработавших газов.

Renault Kangoo Элементы системы впрыска, фото 9

20 — Пневмоклапан системы рециркуляции отработавших газов.

Renault Kangoo Элементы системы впрыска, фото 10

7 — Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Renault Kangoo Элементы системы впрыска, фото 11

17 — Сигнальная лампа отказа системы впрыска дизельного двигателя;

18 — Сигнальная лампа системы предварительного подогрева (зажигается при установке ключа в выключателе зажигания в положении М на время предварительного подогреаа).

Renault Kangoo Элементы системы впрыска, фото 12

С — Реле электрического насоса усилителя рулевого управления;

Н — Реле высотного корректор;

L — Реле блокировки впрыска;

М — Реле подогрева дизельного топлива.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле