Габаритные размеры, масса и заправочные данные Audi 80 B3

Размеры

Общая длина:

  • 80 и 90 — 4393 мм
  • Coupe — 4366 мм

Общая ширина:

  • 80 и 90 — 1695 мм
  • Coupe — 1716 мм

Общая высота (без груза)

  • 80 и 90 — 1397 мм
  • Coupe — 1368 мм

Дорожный просвет (при массе-брутто):

  • 80 — 120 мм
  • 90 со стандартной подвеской — 127 мм
  • 90 с опущенной подвеской — 115 мм
  • Coupe — 129 мм

Колесная база (без груза):

  • 80 и 90 — 2546 мм
  • Coupe — 2556,5 мм

Колея передних колес (без груза)

  • 80 и 90 — 1411 мм
  • Coupe — 1452 мм

Колея задних колес:

  • 80 с задними барабанными тормозами 1432 мм
  • 80 с задними дисковыми тормозами — 1430 мм
  • 90 — 1431 мм
  • Coupe — 1447 мм

Окружность поворота:

  • 80 без рулевого усилителя —- 10,3 м
  • 80 с рулевым усилителем — 10,5 м
  • 90 без рулевого усилителя — 11,2 м
  • 90 с рулевым усилителем 11,1 м
  • Coupe — 11,6 м

Масса

Снаряженная масса (без груза):

  • 80 с карбюраторным двигателем — 1020 кг
  • 80 с инжекторным двигателем — 1050 кг
  • 90 — 1170-1200 кг
  • Coupe — 1170 кг

Масса-брутто:

  • 80 с карбюраторным двигателем — 1480 кг
  • 80 с инжекторным двигателем — 1510 кг
  • 90 — 1630-1660 кг
  • Coupe — 1630 кг

Максимальный груз, перевозимый на крыше — 75 кг

Максимальная буксируемая масса (при уклоне 12°):

  • 80 с карбюраторным двигателем — 750-1300 кг
  • 80 с инжекторным двигателем — 1100-1200 кг
  • 90 — 1250-1350 кг
  • Coupe — 1350 кг

Заправочные емкости

Картер двигателя:

  • 4-цилиндровый (с фильтром) — 3,0 л
  • 4-цилиндровый (без фильтра) — 2,5 л
  • 5-цилиндровый (с фильтром) — 4.5 л
  • 5-цилиндрсвый (без фильтра) — 4,0 л

Объем масла между нижней и верхней отметками щупа — 1.0 л

Система охлаждении:

  • 4-цилиндровый — 6,5 л
  • 5-цилиндровый — 8,0 л

Топливный бак:

  • Все модели кроме Coupe — 68 л
  • Coupe — 70 л

Ручная коробка передач — 2,35л

Автоматическая коробка передач:

  • Коробка, всего — 6,0 л
  • При замене трансмиссионной жидкости — 3,0 л

Главная передача:

  • 089 — 0,75 л
  • 087 — 0,70 л

4-цилиндровые двигатели

Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2 (цилиндр №1 со стороны ремня распредвала)

Система смазки

Тип/спецификация масла — Универсальное моторное масло, вязкость SAE 15W/50 или 20W/50 (Duckhams QXR или Hypergrade)

Давление масла (минимальное) — 2,0 бар при 2000 об/мин и температуре масла 80°С

Масляный насос

Окружной зазор шестерен (максимальный) — 0,20 мм

Осевой зазор шестерен (максимальный) — 0,15 мм

Масляный фильтр — Champion С101

Промежуточный вал

Осевое перемещение — 0,25 мм

Коленвал

Глубина установки игольчатого подшипника — 1,5 мм

Осевое перемещение:

  • Новый вал — 0,07-0,17 мм
  • Предельный износ — 0,25 мм

Максимальный рабочий зазор коренного подшипника — 0,017 мм

Диаметр коренной шейки:

  • Стандартный размер — 53,96-53,98 мм
  • Первый ремонтный размер — 53,71-53,73 мм
  • Второй ремонтный размер — 53,46-53,48 мм
  • Третий ремонтный размер — 53,21-53,23 мм

Диаметр шатунной шейки:

  • Стандартный размер — 45,96-45,98 мм
  • Первый ремонтный размер — 45,71-45,73 мм
  • Второй ремонтный размер — 45,46-45,48 мм
  • Третий ремонтный размер — 45,21-45,23 мм

Максимальная овальность шейки — 0,03 мм

Поршни и поршневые кольца

Диаметр поршня: 1,6/1,8 2,0
Стандарт 80,98 мм 82,48 мм
Первый ремонтный размер 81,23 мм 82,73 мм
Второй ремонтный размер 81,48 мм 82,98 мм
Диаметр расточки цилиндра: 1,6/1,8 2,0
Стандарт 81,01 мм 82,51 мм
Первый ремонтный размер 81,26 мм 82.76 мм
Второй ремонтный размер 81,51 мм 83,01 мм

Зазор между поршнем и стенкой цилиндра:

  • Новые — 0,03 мм
  • Предельный износ — 0,07 мм

Зазор поршневого кольца в канавке:

  • Новые — 0,02-0,05 мм
  • Предельный износ — 0,15 мм

Расточка цилиндра

Максимальная овальность — 0,04 мм

Зазор в замке кольца (кольцо находится на расстоянии 15 мм от дна цилиндра):

  • Новое компрессионное — 0,30-0,45 мм
  • Новое маслосъемное — 0,25-0,45 мм
  • Предельный износ — 1,0 мм

Шатуны

Максимальное осевое перемещение нижней головки — 0,37 мм

Рабочий зазор шатунного подшипника (предельный износ) — 0,12 мм

Распредвал

Максимальное осевое перемещение — 0,15 мм

Рабочий зазор подшипника — 0,1 мм

Биение распредвала (максимальное) — 0,01 мм

Клапаны

Угол скоса фаски клапана — 45°

Направляющие втулки

Максимальное раскачивание клапана (измеряется у головки):

  • Впускные — 1,0 мм
  • Выпускные — 1,3 мм

Головка цилиндров

Максимальная деформация уплотнительной поверхности — 0,1 мм

Минимальная высота (между уплотнительными поверхностями) — 132,55 мм

Угол седла клапана — 45°

Момент открытия/закрытия клапанов (при подъеме 1 мм):

Audi 80 B3 Габаритные размеры масса и заправочные данные, фото 1

5-ти цилиндровые двигатели

Порядок работы цилиндров — 1-2-4-5-3 (цилиндр № 1 со стороны ремня распредвала)

Система смазки

Тип/спецификация масла — Универсальное моторное масло, вязкость SAE 15W/50 или 20W/50 (Duckhams QXR или Hypergrade)

Давление масла (минимальное) — 2,0 бар при 2000 об/мин и температуре масла 80°С

Коленвал

Осевое перемещение:

  • Новый вал — 0,07-0,23 мм
  • Предельный износ — 0,29 мм

Максимальный рабочий зазор коренного подшипника — 0,16 мм

Диаметр коренной шейки:

  • Стандартный размер — 57,96-57,98 мм
  • Первый ремонтный размер — 53,71-53,73 мм
  • Второй ремонтный размер — 53,46-53,48 мм
  • Третий ремонтный размер — 53,21-53,23 мм

Диаметр шатунной шейки:

  • Стандартный размер — 47,76-47,78 мм
  • Первый ремонтный размер — 47,51-47,53 мм
  • Второй ремонтный размер — 47,26-47,28 мм
  • Третий ремонтный размер — 47,01-47,03 мм

Максимальная овальность шейки — 0,03 мм

Поршни и поршневые кольца

Зазор между поршнем и стенкой цилиндра:

  • Новые — 0,025 мм
  • Предельный износ — 0,08 мм

Зазор поршневого кольца в канавке:

  • Новые:
  • Компрессионные кольца — 0,02-0,07 мм
  • Маслосъемное кольцо — 0,02-0 06 мм
  • Предельный износ — 0,15 мм

Диаметр расточки цилиндра — Как для 4-цилиндровых двигателей*

Диаметр расточки цилиндра — Как для 4-цилиндровых двигателей*

Расточка цилиндра:

  • Максимальная овальность — 0,04 мм

Зазор в замке кольца (кольцо находится на расстоянии 15 мм от дна цилиндра):

  • Новое компрессионное — 0,20-0,40 мм
  • Новое маслосъемное — 0,25-0,50 мм
  • Предельный износ — 1,0 мм

* Номинальные размеры 81,0/82,5 мм

Шатуны

Максимальное осевое перемещение нижней головки — 0,40 мм

Рабочий зазор шатунного подшипника (предельный износ) — 0,12 мм

Распредвал

Максимальное осевое перемещение:

  • 10-клапанный двигатель — 0,15 мм
  • 20-клапанный двигатель — 0,20 мм

Рабочий зазор подшипника:

  • 10-клапанный двигатель — 0,1 мм
  • 20-клапанный двигатель — 0,2 мм
  • Биение распредвала (максимальное) 0,01 мм

Клапаны

Угол скоса фаски клапана — 45°

Направляющие втулки — Как для 4-цилиндровых двигателей

Момент открытия/ закрытия клапанов (при подъеме 1 мм):

Audi 80 B3 Габаритные размеры масса и заправочные данные, фото 2

Головка цилиндров

Максимальная высота (между уплотнительными поверхностями):

  • Между поверхностями на 10-клапанном двигателе — 132,75 мм
  • Между контактной поверхностью болта и поверхностью разъема — 118,1 мм

Геометрические параметры седла клапана бензинового двигателя

Audi 80 B3 Габаритные размеры масса и заправочные данные, фото 3

1) Буквенное обозначение двигателя

2) При необходимости обработать корректирующей фрезой под углом 75°

b = максимально допустимый размер обработки (рассчитывается)

Z = нижняя кромка головки цилиндров

Угол корректировочной фаски — 30°

Угол седла клапана — 45°

Параметры седла клапана дизельного двигателя

Audi 80 B3 Габаритные размеры масса и заправочные данные, фото 4

1) Макс. наружный диаметр фрезы.

Угол корректировочной фаски — 15°

Угол посадочной фаски седла — 45°

Размеры клапана

Audi 80 B3 Габаритные размеры масса и заправочные данные, фото 5

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле