Система питания бензинового двигателя Audi 80 B3

Воздухоочиститель

Тип — Со сменным бумажным воздушным фильтром и автоматическим регулированием температуры воздуха на большинстве моделей.

Воздушный фильтр:

  • Карбюраторные двигатели — Champion W102
  • Инжекторные двигатели 1,6 л — Champion U102
  • Остальные инжекторные двигатели — Champion U102

Топливная система

Топливный насос:

  • Карбюраторные двигатели — Механический диафрагменный насос с приводом от эксцентрика на промежуточном валу
  • Инжекторные двигатели — Электрический шиберный насос

Рабочее давление топлива на карбюраторном двигателе — 0,35-0,40 бар

Карбюратор Keihin I

Тип — Двухкамерный карбюратор снисходящим потоком и ручным подсосом

Жиклеры и контрольные величины RN NE
Быстрые холостые обороты 3200±200 об/мин 3200±200 об/мин
Подача ускорительного насоса 0,78:0,12 см3/ход 0,78:0,12 см3/ход
Зазор воздушной заслонки 4,6±0,615 мм 4,6±0,615 мм
Холостые обороты 900±50 об/мин 900±50об/мин
Содержание СО в выхлопе 1,0-0,5% 1,0-0,5%
Воздушная горловина — камера 1/2 20/26 20/26
Главный жиклер — камера 1/2 108/150 110/150
Воздушный жиклер — камера 1/2 90/120 90/120
Топливный жиклер холостого хода 115 115
Игольчатый поплавковый клапан 2,5 2,5

Карбюратор Keihin II

Тип — Двухкамерный карбюратор с нисходящим потоком и ручным подсосом

Жиклеры и контрольные величины: — RU

  • Быстрые холостые обороты — 3500±200 об/мин
  • Подача ускорительного насоса — 9,85±0,15 см3/ход
  • Зазор воздушной заслонки — 2,2±0,15 мм
  • Холостые обороты — 500±50 об/мин
  • Содержание СО в выхлопе — 1,0-0,5%
  • Воздушная горловина — камера 1/2 — 22/26
  • Главный жиклер — камера 1/2 — 100/140
  • Воздушный жиклер — камера 1/2 — 90/100
  • Топливный жиклер холостого хода — камера 1 — 50
  • Игольчатый поплавковый клапан — 2,5
  • Выпускная труба — камера 1 — 40
  • Жиклер обогащения смеси — камера 1 — 35

Карбюратор 2ЕЕ

Двигатель:

  • Объем — 1,6 л
  • Мощность — 51 кВт/70 л.с.
  • Устанавливается с — 1/87
  • Обозначение — РР
Элементы карбюратора Камера 1 Камера 2
Диффузор ∅ мм 2 26
Главный жиклер X105 Х110
Жиклер воздушной коррекции со смесительной трубой ∅ мм Х110 Х105
  • Топливный жиклер XX — Х45
  • Обогащение при полной нагрузке ∅ мм — 1,1±0,1
  • Вентиляционное отверстие обогатительной трубки ∅ мм — 0,7
  • Топливный жиклер переходных режимов — 90
  • Воздушный жиклер переходных режимов — X 130
  • Предельное число оборотов об/мин — 7000±50

Потенциометр дроссельной заслонки:

  • Полное сопротивление кОм — 1,4-2,6
  • При крайних положениях min Oм — <270
  • max, кОм — 1,4-2,4

Регулятор дроссельной заслонки:

  • Сопротивление контакт 1+2/6+7 Ом — 20-70
  • контакт 3+4 кОм — 1,4-2,6
  • контакт 5+3 min Ом — <400
  • контакт 5+3 max кОм — 1,4-2,4

Регулятор преддросселя:

  • Сопротивление между контактами Ом — 0,9-1,7
  • Сопротивление изоляции Ом — ∞
  • Число оборотов XX об/мин — 900±75
  • Содержание СО % от объема — 0,6±0,4

Инжекторные системы

Код двигателя DZ — системы К-Jetronic

Холостые обороты — 950±30 об/мин

Содержание СО в выхлопе — 1,3±0,2%

Подъем холостых оборотов:

  • Скорость включения — 700 об/мин
  • Скорость выключения — 1050 об/мин

Скорость, на которой срабатывает реле выключателя топливного насоса — 6500-6700 об/мин

Давление в системе — 5,2-5,9 бар

Давление фиксации после 10 мин. работы — 3,3 бар

Код двигателя PS (до 1989 г.) и KV — система К-Jetronic

Холостые обороты — 750-850 об/мин

Ток блока управления режимом холостого хода — 430-440 мА

Содержание в выхлопе — 1,0-1,2%

Давление в системе — 5,4-6,2 бар

Давление фиксации после 10 мин. работы — 364 бар

Код двигателя РМ — система Mono-Jetronic

Максимальные обороты — 6300 об/мин

Холостые обороты — 750-950 об/мин

Содержание СО в выхлопе — 0,2-1,2%

Давление в системе — 0,8-1,2 бар

Давление фиксации после 5 мин. работы — 0,5 6ap (min.)

Сопротивление форсунки — 1,2-1,6 Ом

Код двигателя JN — система КЕ-Jetronic

Холостые обороты — 900±30 об/мин

Содержание СО в выхлопе — 0,3-1,2%

Подъем холостых оборотов:

  • Скорость включения — 700 об/мин
  • Скорость выключения — 1050 об/мин

Максимальные обороты (регулирование с помощью реле топливного насоса) — 6270-6330 об/мин

Давление в системе — 5,2-5,6 бар

Давление впрыска форсунки — 3,5-4,1 бар

Код двигателя PS (с 1989 г.) — система KE-Jetronic

Холостые обороты — 750-850 об/мин

Содержание СО в выхлопе — 0,3-1,2%

Давление в системе — 6,1-6,5 бар

Давление фиксации после 10 мин. работы — 3,4 бар

Давление впрыска форсунки — 4,3-4,6 бар

Код двигателя NG-системы КЕ III-Jetronic

Холостые обороты — 720-860 об/мин

Содержание СО в выхлопе:

  • Датчик системы Lambda отсоединен — 0,8±0,3%
  • Датчик системы Lambda подсоединен — 0,3-1,2%

Максимальные обороты (регулирование с помощью блока управления) — 6500-6700 об/мин

Давление в системе — 6,1-6,5 бар

Давление в фиксации:

  • После 10 мин. работы — З,5 бар
  • После 12 мин. работы — 3,4 бар

Давление впрыска форсунки — 4,3-4,6 бар

Код двигателя ЗА — система KE-Motronic

Холостые обороты — 780-900 об/мин

Содержание СО в выхлопе — 0,2-1,2%

Ток устройства регулирования содержания СО — 0-5 мА

Максимальные обороты — 6300-6500 об/мин

Давление в системе — 6,1-6,5 бар

Давление фиксации:

  • После 10 мин. работы — 3,3 бар
  • После 12 мин. работы — 3,2 бар

Давление впрыска форсунки — 3,7-4,8 бар

Код двигателя 7А — система многоточечного впрыска (MPI)

Холостые обороты — 800±50 об/мин

Содержание СО в выхлопе — 0,75-0,25%

Давление в системе — 3,8-4,2 бар

Давление в фиксации:

  • После 10 мин. работы — 3,2 бар
  • После 12 мин. работы — 3,0 бар
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле