Система охлаждения бензинового двигателя Audi 80 B3

Тип системы — С герметизированным радиатором и расширительным бачком, верным насосом с ременным приводом и электрическим вентилятором, управляемым термовыключателем.

Давление открытия клапана в пробке расширительного бачка — 162-1,5 бар

Термостат

Начало открытия:

  • 4-цилиндровый двигатель — 85°С
  • 5-цилиндровый двигатель — 87°С

Полное открытие:

  • 4-цилиндровый двигатель — 105°С
  • 5-цилиндровый двигатель — 102°С

Ход (минимальный):

  • 4-цилиндровый двигатель — 7,0 мм
  • 5-цилиндровый двигатель (10-клапанный) — 7,0 мм
  • 5-цилиндровый двигатель (20-клапанный) — 8,0 мм

Электрический вентилятор

Температуры срабатывания термовыключателя:

Односкоростной вентилятор (2-полюсная вилка):

  • Включение — 92-97°С
  • Выключение — 84-91°С

Двухскоростной вентилятор (3-полюсная вилка):

  • Включение 1 скорости — 92-97°С
  • Выключение 1 скорости — 84-91°С
  • Включение 2 скорости — 99-105°С
  • Выключение 2 скорости — 91-98°С

Дополнительный термовыключатель (охлаждение топливных форсунок):

  • Включение — 110°С
  • Выключение — 103°С

Реле дополнительного термовыключателя (охлаждение топливных форсунок):

  • Запрограммированный промежуток времени — 10-12 мм

Антифриз

Тип — Этиленгликоль с ингибитором коррозии (Duckhams Uruversal Antifreeze and Summmer Coolant)

Необходимая концентрация для защиты от замерзания при температуре до:

  • -25°С — 40%
  • -30°С — 45%
  • -35°С — 50%
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле