Гидравлическая система привода сцепления — прокачка Mazda 626 Capella 6

1. Прокачивать гидросистему следует каждый раз при замене любого из ее компонентов или при попадании воздуха в главный цилиндр. Эта процедура аналогична прокачке тормозной системы.

2. Заполните бачок тормозной системы свежей тормозной жидкостью DOT 3.

Предостережение: Не допивайте использованную тормозную жидкость или жидкость, которая долгое время находилась в открытой емкости.

3. Поднимите автомобиль и установите его на опорах для облегчения доступа к рабочему цилиндру сцепления, который расположен на передней стороне коробки передач.

4. Снимите с винта для прокачки колпачок и наденьте пластмассовый шланг так, чтобы его второй конец был ниже исполнительного цилиндра. Опустите второй конец шланга в емкость, в которую налит о немного тормозной жидкости. Погрузите конец шланга в тормозную жидкость.

5. Попросите помощника нажать на педаль сцепления и удерживать ее нажатой. Отпустите винт и позвольте жидкости вытекать из шланга (рис. 5.5). Когда жидкость перестанет течь, заверните винт. После этого попросите помощника отпустить педаль.

Mazda 626 Capella 6 Гидравлическая система привода сцепления прокачка, фото 1

6. Продолжайте эту процедуру до тех пор, пока из шланга не перестанут выходить пузырьки воздуха. Периодически доливайте тормозную жидкость в бачок. Не допускайте попадания воздуха в главный цилиндр, поскольку тогда придется повторять всю процедуру прокачки системы.

7. Наденьте на винт колпачок и опустите автомобиль. Вновь проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и доведите его до требуемого. Перед эксплуатацией автомобиля еще раз проверьте работу сцепления.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле