Главный цилиндр сцепления — снятие и установка Mercedes S-Class W126

Снятие

Содержание

Снять коврик и покрытие с пола, а также крышку под приборной панелью.

Выкачать тормозную жидкость через штуцер для удаления воздуха рабочего цилиндра путем нажатия педали сцепления, из резервуара главного цилиндра в подходящую емкость. Или же высосать тормозную жидкость из соответствующей камеры резервуара до минимальной отметки.

Снять соединительный шланг с комбинированного компенсационного бачка для тормозов и сцепления и отвернуть трубку от главного цилиндра.

После снятия болтов снять главный цилиндр вместе с соединительным шлангом с кронштейна педали. Нажимную штангу оставить на педали сцепления.

Установка

Надеть главный цилиндр на находящуюся на педали сцепления нажимную штангу. Закрепить болтами главный цилиндр на кронштейне педали.

Соединительный шланг надвинуть на резиновую втулку и надеть на комбинированный компенсационный бачок для тормозов и сцепления.

Закрутить трубку на рабочий цилиндр.

Проверить зазор между нажимной штангой и поршнем в главном цилиндре и, если нужно, отрегулировать.

Удалить воздух из системы и проверить ее на плотность.

Проверить уровень тормозной жидкости в бачке и, если нужно, скорректировать его.

Проверить при работающем двигателе сцепление на свободный ход.

Проверить педаль сцепления. Она должна прилегать к упору, тогда как в противном случае могут появиться трудности при выключении сцепления.

Установить коврик, покрытие пола и крышку под приборной панелью.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле