Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления Mercedes S-Class W126

Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления должно производиться в случае, когда нажатая педаль сцепления не возвращается или медленно возвращается в исходное положение, тяжело включаются передачи или если открывалась гидравлическая система.

Так как гидравлический привод сцепления работает на тормозной жидкости, перед проведением работ следует .ознакомиться с разделом «Удаление воздуха из тормозной системы».

Поднять переднюю часть автомобиля.

Проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке гидравлического привода сцепления и при необходимости долить жидкость до отметки «max».

Снять колпачок с клапана выпуска воздуха на рабочем цилиндре сцепления и < клапана выпуска воздуха тормозного суппорта переднего левого колеса.

Осторожно обеспечить легкое поворачивание клапанов выпуска воздуха.

Надеть прозрачный-шланг на клапан выпуска воздуха тормозного суппорта переднего левого колеса.

Заполнить прозрачный шланг тормозной жидкостью. Для этого открыть клапан выпуска воздуха тормозного суппорта переднего левого колеса. Помощнику нажать на педаль тормоза и удерживать его нажатой. Закрыть клапан выпуска воздуха и отпустить педаль тормоза.

После этого опять открыть клапан выпуска воздуха и снова нажать на педаль тормоза. Повторять этот процесс до полного заполнения прозрачного шланга тормозной жидкостью. Свободный конец шланга закрыть пальцем, чтобы тормозная жидкость из него не вытекала.

Внимание: Уровень тормозной жидкости не должен сильно опускаться, при необходимости доливать свежую тормозную жидкость.

Надеть свободный конец прозрачного шланга на клапан выпуска воздуха рабочего цилиндра сцепления и открыть оба клапана удаления воздуха.

Нажать на педаль тормоза. Закрыть клапан выпуска воздуха и отпустить педаль тормоза. Повторять этот процесс до прекращения выхода пузырьков воздуха в расширительном бачке. При этом постоянно доливать свежую тормозную жидкость.

Закрыть клапаны удаления воздуха на рабочем цилиндре сцепления и тормозном суппорте. Снять прозрачный шланг и надеть пылезащитные колпачки.

Опустить автомобиль.

Долить тормозную жидкость в расширительный бачок до отметки «max».

Проверить функционирование сцепления и тормозной системы.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле