Для снятия необходимо выполнить следующие операции:
Снять коробку передач.
Постепенно ослаблять каждый раз на 1-1,5 оборота болты крепления ведущего.фиска до его разгрузки.
Внимание: Если болты отворачивать сразу же, то можно деформировать диафрагменную пружину.
Во избежание проворачивания маховика при отворачивании болтов заблокировать маховик отверткой или стержнем.
В заключение полностью вывернуть болты.
Вынуть ведущий и ведомый диски.
Внимание: Не уронить ведущий и ведомый диски при вытаскивании, так как следствием много могут быть затрудненное выключение сцепления или дергания сцепления после его установки.
Протереть маховик тряпкой, смоченной в бензине.
Для проверки необходимо:
Проверить ведущий диск на отсутствие царапин и прогоревших мест.
Проверить целостность диафрагменной пружины
Проверить пружинные соединения ведущего диска и крышки на отсутствие трещин и надежность крепления заклепочных соединении.
Проверить маховик на отсутствие царапин и прогоревших мест.
Обработать ведущий диск и маховик очень тонкой шкуркой.
Замасленные и механически поврежденные ведущие диски подлежат замене.
Измерить штангенциркулем толщину накладок ведущего диска. Минимально допустимая толщина составляет 7,5 мм. В противном случае диск подлежит замене. Заменяется ведущий диск и при наличии прогаров.
Проверить края диафрагменной пружины на износ. При износе до 0,3 мм диск заменить.
Проверить края диафрагменной пружины на погнутость. При неравномерной высоте края подогнуть плоскогубцами.
Проверить окна пружин, торсионные пружины и ступицу на отсутствие следов износа. При составном маховике ведомый диск имеет жесткую конструкцию без демпферов. Торсионные демпферы в этом случае устанавливаются в маховике.
Снять выжимной подшипник с передней крышки коробки передач и проверить.
В мастерской проверяется биение ведомого диска. Боковое биение не должно превышать 0,5 мм.
Внимание: Эту проверку необходимо проводить при повторной установке прежнего ведомого диска и если до этого имелись сложности при отжатии сцепления.
Проверить легкость хода шарикового подшипника в проточке коленчатого вала. Если требуется, снять подшипник съемником и заменить.
Перед установкой нового сцепления удалить с него антикоррозионное защитное покрытие.
Вставить ведущий и ведомый диски в маховик. Поставить ведущий диск сцепления на соответствующие установочные штифты. Отцентровать ведомый диск в ведущем диске. Для центровки лучше всего использовать вал фирмы HAZET или первичный вал от старой коробки передач.
При установке прежнего ведущего диска установить его по маркировке. Маркировка должна быть обращена в сторону коробки передач. а Ввернуть болты крепления ведущего диска.
Последовательно затянуть болты крепления ведущего диска на 1-1,5 оборота. После этого удалить центрирующий вал.
Внимание: При затягивании болтов ведущий диск должен равномерно и свободно входить в маховик.
Установить коробку передач.