Описание конструкции сцепления Mercedes S-Class W126

Сцепление состоит из ведущего диска, ведомого диска и гидравлического привода.

Ведущий диск сцепления закреплен на маховике, который в свою очередь закреплен на фланце коленчатого вала двигателя. Ведущий диск и ведомый диск располагаются у маховика двигателя.

В колоколе коробки передач находится вилка сцепления. В ней крепится выжимной подшипник, не требующий технического обслуживания, который при выжимании сцепления оказывает давление на ведомый диск. На вилке сцепления расположен рабочий цилиндр гидравлической системы. Гидравлический привод сцепления работает на тормозной жидкости, которой он снабжается из расширительного бачка, общего с тормозной системой.

При отпущенной педали сцепления ведомый диск прижимается ведущим диском к маховику под усилием диафрагменных пружин, создавая передачу крутящего момента от коленчатого вала на первичный вал коробки передач.

При нажатии на педаль сцепления перемещение поршня главного цилиндра создает давление, которое через трубопровод передается в рабочий цилиндр сцепления, закрепленный фланцем на коробке передач. Поршень рабочего цилиндра оказывает давление через вилку сцепления на выжимной подшипник и, преодолевая усилие диафрагменных пружин ведущего диска, немного отводит его. Таким образом, ведомый диск между ведущим диском и маховиком освобождается, Прерывается передача крутящего момента от двигателя на коробку передач.

Mercedes S-Class W126 Описание конструкции сцепления, фото 1

1. Ведомый диск. 3. Выжимной подшипник. 5. Болт. 2. Ведущий диск. 4. Вилка сцепления.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле