При снятии следует обращать внимание на то, чтобы карданный вал во время изготовления был точно отбалансирован, и при этом с ним нужно осторожно обращаться. Если необходимо отделение карданного вала, то детали должны быть обозначены, чтобы они могли быть снова собраны в том же положении, поэтому не возникает у комплектно собранного вала дисбаланс.
Поставить автомобиль на пригодной подставке, или на подъемнике с платформой, или в смотровую яму.
Разобрать выхлопную систему.
Подпереть снизу коробку передач.
Отсоединить крепежную гайку карданного вала на два оборота, не двигая назад резиновую манжету. .
Отвернуть задний держатель двигателя, а также задний резиновый подшипник.
Отсоединить карданный вал на коробке передач и на задней оси.
Вывернуть крепежные болты промежуточного подшипника карданного вала от дна рамы.
Выдавить карданный вал от центрирующей цапфы задней оси и снять его назад. Следить за тем, чтобы не происходило разделения карданного вала.
Перепроверить все детали на износ или повреждения и при необходимости заменить на новые.
Установка
Смазать полые пространства обеих центрирующих втулок смазкой Molykote Longterm 2. .
Втолкнуть карданный вал в комплекте с шарнирной шайбой на центрирующую цапфу по коробке передач и задней оси.
Легко закрепить промежуточный подшипник карданного вала на дне рамы.
Соединить фланцами карданный вал на коробке передач и на задней оси.
Закрепить задний кронштейн двигателя на дне рамы.
Снять подпорку коробки передач и закрепить задний резиновый подшипник в нужном положении.
Толкнуть несколько раз кузов туда и обратно в состоянии езды, потом затянуть сначала крепежную гайку на карданном валу и крепежные болты промежуточного подшипника карданного вала.
Собрать выхлопную систему.