Измерение давления сжатия Audi 100 C4 (бензин)

Немного проехаться, чтобы двигатель достиг рабочей температуры. Поршневые кольца уплотняют лучше, если масло теплое.

Отключить зажигание и поступление топлива. Это делается в разных моделях по-разному:

4-цилиндровый двигатель: разъединить штекер на электронном коммутаторе катушки зажигания.

Разъединить многоконтактный штекер на центральном впрыске (двигатель мощностью 74 кВт) или вынуть предохранитель № 17 в блоке предохранителей (двигатель мощностью 85 кВт и с системой впрыска Digifant) или штекеры всех четырех впрыскных форсунок (двигатель мощностью 85 кВт).

5-цилиндровый двигатель: разъединить штекер на электронном коммутаторе катушки зажигания.

Вынуть предохранитель № 17 в блоке предохранителей.

6-цилиндровый двигатель: разъединить оба штекера на электронном коммутаторе катушек зажигания.

Разъединить штекеры всех шести впрыскных форсунок. Дополнительно разъединить держатели высоковольтных проводов топливопровода третьего и четвертого цилиндров.

Все модели: выкрутить все свечи зажигания.

Прижать резиновый конус прибора для измерения давления к свечному отверстию первого цилиндра (последовательность не важна, но ее необходимо записать) или к соединительному кабелю, ведущему к резьбе гнезда свечи зажигания.

Поставить автомобиль на стояночный тормоз, установить рукоятку переключения передач механической коробки передач в нейтральное положение, а рукоятку автоматической коробки передач соответственно в положение «Р».

Попросить помощника провернуть двигатель стартером. Педаль акселератора должна быть при этом полностью выжата (для лучшего наполнения цилиндров).

Когда показатель давления перестал возрастать, записать его и переходить к следующему цилиндру.

Показатели давления

В таблице приведены показатели давления сжатия, указанные Audi:

Audi 100 C4 (бензин) Измерение давления сжатия, фото 1

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле