Натяжение клинового и поликлинового ремня Audi 100 C4 (бензин)

ТО № 13

Сильно натянутый ремень может растянуться, что нарушает его прорезиненную ткань.

При умеренном нажатии большим пальцем на клиновой ремень его можно продавить между двумя шкивами следующим образом:

Audi 100 C4 (бензин) Натяжение клинового и поликлинового ремня, фото 1

Если установлен новый клиновой ремень, следует проконтролировать его натяжение примерно через 100 км и при необходимости дозатянуть; новые ремни поначалу вытягиваются сильнее.

Натяжение поликлинового ремня

Поликлиновой ремень 4-цилиндрового двигателя модели, выпущенной с сентября 91 г., при контроле придется натягивать заново. Так что нужно ослабить ремень и установить натяжение по схеме, описанной в следующем абзаце.

Audi 100 C4 (бензин) Натяжение клинового и поликлинового ремня, фото 2

Натяжение клинового ремня 4-цилиндрового двигателя:

Слева: клиновой ремень насоса гидроусилителя рулевого механизма.

1 — зажимной болт;

2 — регулировочная гайка с зубчатым венцом.

3 — предохранительный болт;

Справа: клиновой ремень генератора.

1 — регулировочная гайка с зубчатым венцом;

2 — зажимной болт;

3 — регулировочная планка.

Поликлиновой ремень 5- и 6-цилиндрового двигателей всегда имеет правильное натяжение благодаря автоматическому устройству натяжения.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле