Перегрев двигателя из-за повреждения клинового ремня Audi 100 C4 (бензин)

Если у моделей с 4-цилиндровым двигателем обрывается клиновой ремень насоса гидроусилителя рулевого механизма, то одновременно прерывается привод водяного насоса и двигатель перегревается. Из-за этого необратимо повреждается уплотнительная прокладка головки блока цилиндров, а в худшем случае даже вся головка блока цилиндров — с соответственно высокими счетами за ремонт.

Поэтому: если рулевое управление у моделей с 4-цилиндровым двигателем во время поездки внезапно становится тяжелоходным, следует немедленно остановиться и проверить исправность клинового ремня над шкивами водяного насоса и насоса гидроусилителя. Если опасения подтвердились: вызвать эвакуатор!

Если беда приключилась с другими клиновыми ремнями (поликлиновыми ремнями), тогда это не так трагично. В этом случае вы едете либо без генератора (см. «Движение с неисправным генератором»), либо с неработающим кондиционером до ближайшей мастерской,

В моделях с 5- и 6-цилиндровыми двигателями опасности перегрева теоретически не существует, поскольку водяной насос здесь приводится в действие зубчатым ремнем.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле