Общее описание механической коробки передач Volkswagen Golf (дизель)

Между двигателем и ведущими колесами есть устройства, которые осуществляют силовую передачу. К одному из этих устройств относится коробка передач, переключаемая в зависимости от дорожных условий, а к другому — главная передача.

Мощность двигателя через сцепление передается на ведущий вал коробки передач. На этом ведущем валу размещены 5 или 6 зубчатых колес (шестерен), включая задний ход, которые постоянно находятся в зацеплении с соответствующими шестернями так называемого ведомого вала. Эти шестерни могут вращаться свободно до тех пор, пока одно из них при включении определенной передачи не соединится с соответствующей шестерней на ведущем валу. Соотношение чисел зубьев соответствующей пары шестерен является передаточным числом.

У «Фольксвагена» полностью синхронизированные передние передачи. Шестерни ведомого и ведущего валов расположены на роликах («иглах»). Таким образом, нет жесткой связи между валами и шестернями. Шестерни всегда находятся в зацеплении. При включении передачи осуществляется соединение между шестерней и валом. Чтобы привести в соответствие число оборотов вала и шестерни, создается возможность скольжения вала по отношению к шестерне через элементы трения синхронизатора. Благодаря трению шестерня притормаживается до тех пор, пока не уравняются ее обороты с оборотами вала, после этого можно жестко соединить шестерню с валом через синхронизатор, т.е. включить передачу.

Проблемы с переключением

Если при переключении появляются трудности, следует проверить: не согнуты ли какие-то детали в проводе переключения, в порядке ли все втулки подшипников.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле