Снятие автоматической коробки передач Volkswagen Golf (дизель)

В данном случае действуют те же инструкции, что и при демонтаже механической коробки передач. Вы выполняете работу в отсеке двигателя и у нижней части машины. Как уже было сказано, двигатель следует подвесить, чтобы не было провисания из-за демонтированной подвески. Для снятия коробки передач потребуется домкрат, а также вам будет необходим помощник.

Volkswagen Golf (дизель) Снятие автоматической коробки передач, фото 1

Автоматическая коробка передач имеет следующие детали подвески: 1 — резино-металлическая опора; 2 -кронштейн передней опоры; 3 — листовое покрытие для коробки передач; 4 — задняя опора; 5 — резино-металлическая опора; 6 — лист для усиления

Отсоединить провода от аккумулятора.

Возле коробки передач отвинтить вал спидометра.

Вывернуть оба верхних болта между двигателем и коробкой передач. Снять опору сзади от коробки передач и от кузова.

Снять полуоси.

Снять стартер: третий болт находится между двигателем и стартером.

Снять предохранительный лист картера и защит)- покрытия гидротрансформатора.

Через фланец стартера отвернуть три болта гидротрансформатора; для этого двигатель повернуть на 1/3 оборота.

Установив позицию «Р», отсоединить наконечники троса от рычага управления.

У коробки передач снять опору троса.

Снять тягу педали и «газовую» тягу, не меняя при этом их установку.

Снять опору коробки передач слева от коробки передач и от кузова.

Снять реактивную штангу коробки передач.

Снизу коробку передач подпереть с помощью домкрата через деревянную прокладку.

Отвернуть нижний соединительный болт между двигателем и коробкой передач.

С помощью монтажного рычага отодвинуть коробку передач от двигателя.

Коробку передач потянуть вперед по направлению движения на домкрат, к фланцу двигателя и одновременно осторожно опустить.

Гидротрансформатор прочно закрепить про волокон или шнуром, чтобы он нс смог выпасть из коробки передач.

Перед установкой коробки передач следует сначала правильно вставить трансформатор: немного повращать его, чтобы он сел до упора на так называемой опоре свобод ною хода.

При монтаже предписаны те же крутящие моменты, что и для механической коробки передач, смотрите таблицы «Крутящие моменты затяжки резьбовых соединений», глава «Коробка передач и главная передача».

После сборки мастерская должна проверить регулировку раздвоенной «газовой» тяги, а также тяги рычага управления.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле