Оценка технического состояния и ремонт коленчатого вала Toyota Dyna 100/150

1. Проверьте биение коленчатого вала. Установите коленчатый вал на призмы и, используя стрелочный индикатор, измерьте биение по средней шейке.

  • Максимально допустимое биение — 0,06 мм

При большем биении замените коленчатый вал.

2. Проверьте шатунные и коренные шейки.

а) Используя микрометр, измерьте диаметр каждой шейки.

Диаметр коренной шейки:

  • Номинальный — 57,985 — 58,000 мм
  • Уменьшенный на 0,25 мм ремонтный размер — 57,745 -57,755 мм

Диаметр шатунной шейки:

  • Номинальный — 47,985 — 48,000 мм
  • Уменьшенный на 0,25 мм ремонтный размер — 47,745 -47,755 мм

Если диаметр выходит за указанные пределы, проверьте зазоры в коренных и шатунных подшипниках.

б) Проверьте каждую шейку на некруглость и конусность, как показано на рисунке. Максимально допустимые значения этих параметров — 0,02 мм.

Toyota Dyna 100/150 Оценка технического состояния и ремонт коленчатого вала, фото 1

При больших значениях некруглости и конусности замените коленчатый вал.

3. Если необходимо, отшлифуйте коренные и/или шатунные шейки под ремонтный (уменьшенный) размер. Установите новые коренные и/или шатунные вкладыши ремонтного размера.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле