1. Проверьте зазор в подшипниках распределительного вала.
а) Используя рычажный индикатор, измерьте внутренний диаметр подшипников распределительного вала.
Внутренний диаметр подшипников (начиная спереди):
- №1 — 46,500 — 46,570 мм
- №2 — 46,250-46,320 мм
- №3 — 46,000-46,070 мм
- №4 — 45,750 — 45,820 мм
- №5 — 45,500 — 45,570 мм
б) Вычитая ранее полученные значения диаметров шеек (см. выше) из полученных значений внутренних диаметров подшипников, определите величину радиального зазора в подшипниках распредвала.
- Номинальный зазор — 0,025 -0,111 мм
- Максимальный зазор — 0,14 мм
Если зазор больше максимального, замените подшипники распредвала. Если необходимо, перешлифуйте или замените распредвал.
2. Если необходимо, замените подшипники распределительного вала. Внимание: каждый подшипник имеет свой наружный диаметр.
а) Удалите заглушку.
б) Используя съемник, извлеките подшипники распределительного вала.
в) Установите новые подшипники распределительного вала.
Предварительно совместите отверстия для прохода масла в подшипниках и в блоке цилиндров.
Используя подходящее приспособление, установите подшипники.
г) Проверьте зазор в подшипниках распределительного вала.
д) Установите заглушку.
Нанесите уплотнитель на поверхность отверстия блока цилиндров и запрессуйте заглушку молотком до тех пор, пока ее поверхность не станет заподлицо с кромкой блока цилиндров.