Передний и задний сальники — снятие и установка Mitsubishi Pajero

Разборка и сборка

1. Отсоедините батарею от массы.

2. Поднимите автомобиль.

3. Слейте из раздаточной коробки масло.

4. Обозначьте положение фланцев карданных валов, отверните гайки, отсоедините фланец и достаньте вал из трансмиссии (или раздаточной коробки).

5. Снимите пылезащитный чехол, подденьте и извлеките сальник.

6. Сборка выполняется в обратном порядке.

7. Новый сальник запрессуйте оправкой (инструменты MIT3995 и MB990938-01) до совмещения плоскости сальника с картером КПП (раздаточной коробки).

8. При сборке совместите метки карданных валов, нанесенные при разборке.

Снятие и установка

1. Отсоедините батарею от массы.

2. Снимите трансмиссию в сборе с раздаточной коробкой.

3. Снимите заправочный патрубок, выверните пробки.

4. Снимите пружину фиксатора и плунжер (или шарик).

5. Удалите подпружиненный штифт из ползуна переключения коробки.

6. Отверните гайки/ болты и снимите раздаточную коробку.

7. Обратите внимание на положение 2 проволочных фиксаторов болтов крепления раздаточной коробки.

8. При разъединении картеров снимите рычаг раздаточной коробки.

9. Установка выполняется в обратном порядке.

10. Замените прокладку и установите на герметике 3M ART N 8001 или N 8011, смазав обе стороны. Смажьте вторичный вал трансмиссии, что облегчит его установку в раздаточной коробке.

11. Затяните все соединения в соответствии с требуемыми моментами.

Mitsubishi Pajero Передний и задний сальники снятие и установка, фото 1

12. Подпружиненный штифт (2) запрессуйте в ползун (1) раздаточной коробки с помощью приспособления MD998245-01 (допускается бородком).

Mitsubishi Pajero Передний и задний сальники снятие и установка, фото 2

13. Паз штифта при запрессовке должен быть обращен определенным образом (выдержите размер 3–3,5 мм) (1 – ось симметрии вала управления раздаточной коробки).

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле