Разборка и сборка
Содержание
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Поднимите автомобиль.
3. Слейте из раздаточной коробки масло.
4. Обозначьте положение фланцев карданных валов, отверните гайки, отсоедините фланец и достаньте вал из трансмиссии (или раздаточной коробки).
5. Снимите пылезащитный чехол, подденьте и извлеките сальник.
6. Сборка выполняется в обратном порядке.
7. Новый сальник запрессуйте оправкой (инструменты MIT3995 и MB990938-01) до совмещения плоскости сальника с картером КПП (раздаточной коробки).
8. При сборке совместите метки карданных валов, нанесенные при разборке.
Снятие и установка
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Снимите трансмиссию в сборе с раздаточной коробкой.
3. Снимите заправочный патрубок, выверните пробки.
4. Снимите пружину фиксатора и плунжер (или шарик).
5. Удалите подпружиненный штифт из ползуна переключения коробки.
6. Отверните гайки/ болты и снимите раздаточную коробку.
7. Обратите внимание на положение 2 проволочных фиксаторов болтов крепления раздаточной коробки.
8. При разъединении картеров снимите рычаг раздаточной коробки.
9. Установка выполняется в обратном порядке.
10. Замените прокладку и установите на герметике 3M ART N 8001 или N 8011, смазав обе стороны. Смажьте вторичный вал трансмиссии, что облегчит его установку в раздаточной коробке.
11. Затяните все соединения в соответствии с требуемыми моментами.
12. Подпружиненный штифт (2) запрессуйте в ползун (1) раздаточной коробки с помощью приспособления MD998245-01 (допускается бородком).
13. Паз штифта при запрессовке должен быть обращен определенным образом (выдержите размер 3–3,5 мм) (1 – ось симметрии вала управления раздаточной коробки).