Сальник редуктора заднего моста — снятие и установка Mitsubishi Pajero

Порядок снятия сальника редуктора заднего моста

Mitsubishi Pajero Сальник редуктора заднего моста снятие и установка, фото 1

1. Редуктор; 2, 3. Обоймы подшипника ведущей шестерни главной передачи; 4. Регулировочная шайба; 5. Сальник; 6. Фланец; 7. Шайба; 8. Самоподжимная гайка

Снятие и установка

1. Поднимите автомобиль, слейте масло из редуктора.

2. Нанесите ориентационные метки и отсоедините задний карданный вал.

3. Измерьте момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни главной передачи, который должен быть 0,4–0,5 Н·м., этот момент следует выдержать при сборке.

4. Удерживая фланец, отверните гайку и снимите шайбу.

5. Достаньте фланец ведущей шестерни, подденьте и достаньте сальник редуктора.

6. Сборка выполняется в обратном порядке.

7. Новый сальник запрессуйте оправкой так, чтобы поверхность сальника была заподлицо с плоскостью редуктора.

8. Затяните гайку фланца, проверяя момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни, окончательный момент затяжки гайки должен быть 190–250 Н·м.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле