Порядок снятия сальника редуктора заднего моста
Содержание
1. Редуктор; 2, 3. Обоймы подшипника ведущей шестерни главной передачи; 4. Регулировочная шайба; 5. Сальник; 6. Фланец; 7. Шайба; 8. Самоподжимная гайка
Снятие и установка
1. Поднимите автомобиль, слейте масло из редуктора.
2. Нанесите ориентационные метки и отсоедините задний карданный вал.
3. Измерьте момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни главной передачи, который должен быть 0,4–0,5 Н·м., этот момент следует выдержать при сборке.
4. Удерживая фланец, отверните гайку и снимите шайбу.
5. Достаньте фланец ведущей шестерни, подденьте и достаньте сальник редуктора.
6. Сборка выполняется в обратном порядке.
7. Новый сальник запрессуйте оправкой так, чтобы поверхность сальника была заподлицо с плоскостью редуктора.
8. Затяните гайку фланца, проверяя момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни, окончательный момент затяжки гайки должен быть 190–250 Н·м.