Ступица переднего колеса с ручной блокировкой
Содержание
1. Колпак; 2. Прокладка; 3. Стопорное кольцо; 4. Шайба; 5. Передний тормоз; 6. Механизм блокировки; 7. Шайба; 8. Контргайка; 9. Ступица
Устройство ступицы с ручной блокировкой и ее включение-выключение
1. Рукоятка; 2. Поводок; 3. Муфта; 4. Полуось; 5. Ведущая шестерня полуоси; 6. Пружина
Детали механизма блокировки ступицы
1. Колпак; 2. Прокладка; 3. Муфта; 4. Пружина; 5. Поводок; 6. Пружина; 7. Корпус; 8, 10. Стопорное кольцо; 9. Ведущая шестерня; 11. Кольцевая шестерня; 12. Дистанционная прокладка
Блокирование ступицы обеспечивается переключением рукоятки в положение LOCK, что влечет за собой перемещение шлицевой муфты. В положении FREE муфта сходит со шлицов ступицы и колесо вращается свободно.
Разборка и сборка
Автомобили 1983-88 гг.
1. Поднимите передок автомобиля и снимите колеса.
2. Переключите рукоятку в положении FREE и отверните 6 болтов крепления колпака ступицы.
3. Удалите стопорное кольцо и снимите шайбы.
4. Отверните 2 болта и снимите передний тормоз, отведите в сторону и закрепите.
5. Отверните 6 болтов крепления и снимите ступицу.
6. Снимите муфту, спиральную пружину, поводковое кольцо и пружинное кольцо.
7. Плоским инструментом удалите стопорное кольцо в задней части корпуса ступицы и достаньте ведомую часть ступицы.
8. Удалите стопорное кольцо и снимите ведомую кольцевую шестерню, дистанционную прокладку и ведущую шестерню ступицы.
9. Сборка выполняется в обратном порядке.
10. Смажьте кольцевую, ведущую и ведомую шестерни ступицы смазкой SAE J310А или NLGI N3.
11. При установке собранной ступицы смажьте места контакта корпуса шестерен и ступицы герметиком 3M ART N 8661 или N 8663 или эквивалентным (места смазки указаны штриховкой).
12. Затяните болты ступицы с моментом 50–60 Н·м., колпака – 10–14 Н·м.