Замена переднего карданного шарнира Mitsubishi Pajero

Детали карданного шарнира

Mitsubishi Pajero Замена переднего карданного шарнира, фото 1

1. Стопорное кольцо; 2. Масленка; 3. Подшипник; 4. Шейка крестовины; 5. Вилка фланца; 6. Вилка скользящего шлицевого соединения; А. Смазать

Избыток смазки не допускается, в противном случае подшипник не полностью зайдет на крестовину и возможна значительная ошибка в выборе стопорных колец по толщине

Приспособление для разборки карданных шарниров: для переднего вала – МВ990840, для заднего вала – МВ991410

Mitsubishi Pajero Замена переднего карданного шарнира, фото 2

Расположение стопорных колец подшипников крестовины

Mitsubishi Pajero Замена переднего карданного шарнира, фото 3

1. На крестовине переднего вала; 2. На крестовине заднего вала; 3. Канавка под кольцо

1. Нанесите метки взаимной ориентации на обе вилки, чтобы не нарушить балансировку при сборке.

Mitsubishi Pajero Замена переднего карданного шарнира, фото 4

2. Достаньте стопорные кольца, фиксирующие стаканы подшипников крестовины (передний вал – слева, задний – справа).

3. Для снятия крестовины понадобится струбцина, вставка и оправка. Диаметр вставки должен быть несколько меньше отверстия в вилке, чтобы вытолкнуть подшипник, а диаметр оправки должен обеспечивать выпадение выпрессованного подшипника.

4. Аналогично выпрессуйте другую пару подшипников крестовины.

Сборка

1. Заложите в новые подшипники свежую смазку SAE J310A NLGI N2 EP, смазав ею шейки новой крестовины, иголки и кромки сальника.

2. Вставьте стаканы подшипников в противоположные отверстия в вилке кардана, установите крестовину и запрессуйте оба стакана подшипника в вилку кардана так, чтобы можно было вставить стопорное кольцо.

3. Крестовина при запрессовывании должна быть сцентрирована относительно подшипников.

4. Аналогично запрессуйте остальные 2 подшипника крестовины другой вилки, совместив метки на вилках.

5. Вставьте стопорное кольцо подшипника с одной стороны, затем переверните шарнир и допрессуйте стакан противоположного подшипника, вставьте противоположное стопорное кольцо.

Mitsubishi Pajero Замена переднего карданного шарнира, фото 5

6. Проверьте зазор между вторым вставленным кольцом и канавкой. Если зазор превышает 0,06 мм, то стопорные кольца замените (передний вал – слева, задний – справа). Толщина колец по обеим сторонам должна быть одинаковой.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле