Передний сальник коленчатого вала — замена ВАЗ-2106

Сальник заменяем при обнаружении замасливания передней части двигателя вследствие разбрызгивания масла шкивом коленчатого вала.

Снятие

Содержание

1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду (см. «Подготовка автомобиля к TO и ремонту») и включаем I передачу.

2. Снимаем грязезащитный щиток двигателя (см. «Грязезащитный щиток — снятие и установка»).

3. Снимаем ремень привода генератора (см. «Ремень привода генератора — регулировка натяжения и замена»).

4. Специальным ключом на 38 мм отворачиваем гайку крепления шкива коленчатого вала.

ВАЗ-2106 Передний сальник коленчатого вала замена, фото 1

5. Снимаем шкив коленчатого вала.

ВАЗ-2106 Передний сальник коленчатого вала замена, фото 2

6. Отверткой поддеваем сальник коленчатого вала и извлекаем его из крышки привода газораспределительного механизма.

ВАЗ-2106 Передний сальник коленчатого вала замена, фото 3

Установка

1. Смазываем рабочую кромку нового сальника моторным маслом и запрессовываем его в крышку через оправку (в качестве оправки можно использовать старый сальник или отрезок трубы подходящего диаметра).

ВАЗ-2106 Передний сальник коленчатого вала замена, фото 4

2. Установка всех снятых деталей выполняется в обратной последовательности.

3. Регулируем натяжение ремня привода генератора (см. «Ремень привода генератора — регулировка натяжения и замена»).

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле