Разборка
Содержание
1. Выпрессуйте колесный подшипник при помощи выколотки (специнструмент).
2. Выньте стопорное кольцо из поворотного кулака, вставив отвертку в вырез.
Внимание: Не поцарапайте поворотный кулак.
3. Выпрассуйте внутреннее кольцо наружного колесного подшипника из ступицы колеса при помощи съемника (подходящий специнструмент), выколотки (специнструмент) и съемника подшипников (специнструмент).
4. Выпрессуйте колесный подшипник и корпус датчика из поворотного кулака при помощи выколотки (специнструмент)
Проверка после разборки
Ступица колеса
Проверьте, нет ли трещин на ступицах колес (магнитным исследованием или тестом окрашиванием) и при необходимости замените.
Поворотный кулак
Проверьте, нет ли деформации, трещин и других повреждений на поворотном кулаке, при необходимости замените.
Стопорное кольцо
Проверьте, нет ли износа или трещин на стопорном кольце, при необходимости замените.
Сборка
1. Временно закрепите корпус датчика на поворотном кулаке.
Внимание: Выступ на опорной поверхности корпуса датчика ABS должен войти в вырез на поворотном кулаке (как показано на рисунке).
2. Запрессуйте колесный подшипник в поворотный кулак при помощи выколотки (специнструмент) с наружной стороны поворотного кулака.
Внимание:
- Запрессовывайте колесный подшипник, пока корпус датчика не упрется в поворотный кулак.
- Убедитесь, что выступ на опорной поверхности датчика ABS не вышел из выреза на поворотном кулаке.
- Устанавливайте кольцо датчика резиновой стороной к внутренней стороне поворотного кулака.
- Не нажимайте и не прикладывайте нагрузку к внутреннему кольцу колесного подшипника и уплотняющему участку.
Примечание: Усилие при окончательной запрессовке должно составлять 49000 Н (5000 кг).
3. Поставьте стопорное кольцо на поворотный кулак.
Внимание: Выколотка (специнструмент), которая касается внутренней стороны колесного подшипника, не должна касаться корпуса датчика.
Проверка после сборки
1. Приложите нагрузку от 34300 до 49000 Н (от 3500 до 5000 кг). Для обеспечения хорошей посадки проверните в обратном направлении 10 раз.
2. При частоте вращения 8-12 об/мин зацепите динамометр за крепежное отверстие (верхнее) на стойке и измерьте момент поворота.
Момент поворота: 0,30-1,43 Н·м (0,03-0,14 кг·м)
Показание динамометра: 6,0-28,6 Н (0,61 -2,92 кг)
Примечание:
Если нет возможности приложить указанную нагрузку, выполните следующее:
- Вставьте приводной вал и затяните контргайки ступицы колеса с требуемым моментом, затем для обеспечения хорошей посадки проверните в прямом и обратном направлениях по 10 раз.
- При частоте вращения 8-12 об/мин зацепите динамометр за болт ступицы и измерьте момент.
Момент поворота: 0,23 Н·м (0,02 кг·м) или менее
Показание динамометра: 15,9 Н (1,62 кг) или менее