Разборка
Содержание
1. При помощи щипцов для стопорных колец (подходящий специнструмент) снимите кольцо датчика.
2. Снимите стопорное кольцо.
3. Выпрессуйте колесный подшипник при помощи выколотки (специнструмент) и снимите.
Проверка после разборки
Проверьте, нет ли деформации, трещин или иных повреждений на продольном рычаге, при необходимости замените.
Проверьте, нет ли износа или трещин на стопорном кольце, при необходимости замените.
Сборка
1. Запрессуйте колесный подшипник при помощи выколотки (специнструмент).
Внимание: Не нажимайте и не прикладывайте нагрузку к внутреннему кольцу колесного подшипника и уплотняющему участку.
Примечание: Усилие при окончательной запрессовке должно составлять 50000 Н (5100 кг)
2. Поставьте стопорное кольцо.
3. Запрессуйте кольцо датчика при помощи выколотки (специнструмент).
Проверка после сборки
1. После установки тормозного барабана на полуось затяните контргайку с требуемым моментом.
Момент затяжки: 175 Н·м (18 кг·м).
2. Проверните ступицу колеса 10 раз в обоих направлениях и убедитесь, что она вращается свободно.
3. Зацепите динамометр за болт ступицы, потяните со скоростью 10±2 об/ мин и измерьте момент поворота.
Момент поворота: 0,20-0,95 Н·м (0,02-0,09 кг·м)
Показание динамометра: 4-19 Н (0,41-1,94 кг)