Приводная полуось — замена Volkswagen Golf 2

Снятие

Содержание

1. Приводные шарниры привинчены к приводным фланцам около коробки болтами с гнездовыми головками, отворачивание которых требует использования специальных стержневых шлицевых ключей (фото 7.1).

Volkswagen Golf 2 Приводная полуось замена, фото 1

Внимание: Использование стержневого шестигранного ключа вызовет повреждение шлицов и серьезные проблемы при отворачиваниии даже с использованием подходящего ключа.

2. Вынуть заглушку из ступицы колеса. При затянутом ручном тормозе и подложенных клиньях под колеса отвернуть гайку приводной полуоси (фото 7.2).

Volkswagen Golf 2 Приводная полуось замена, фото 2

Гайка зажата большим моментом, поэтому, возможно, потребуется удлинение ключа

3. Поднять переднюю часть автомобиля и установить на подставки. Снять колеса.

4. С помощью шлицевого ключа отвернуть болты с гнездовыми головками, крепящие внутренний шарнир к приводному фланцу.

5. После отворачивания шести болтов шарнир может быть отсоединен от фланца, а полуось вынута из ступицы колеса. При возникновении трудностей необходимо отсоединить плечо балансира от возвратного механизма. Тогда балансир может быть отклонен вниз, а полуось свободно вынута.

Внимание: Не катать автомобиль на колесах, если хотя бы одна полуось вынута, так как произойдет поломка подшипников колеса.

6. Если полуось или полуоси должны быть полностью заменены, тогда амортизатор поворотных колебаний 4, закрепленный на правой приводной полуоси в моделях 1 6 и 1,8 литра с бензиновым двигателем и 1,6 с дизельным двигателем, должен быть перенесен на новую полуось. Чтобы снять амортизатор, необходимо с помощью пробойника выбить один из пружинистых крепящих колышков 37. Тогда можно развести амортизатор и снять его с полуоси. Необходимо обратить внимание на положение амортизатора на вале — он должен быть установлен в том же положении и на таком же расстоянии от конца полуоси, что и ранее.

7. Перед установкой амортизатора проверить клеится ли клеющаяся лента к его внутренней поверхности. При необходимости заменить ленту новой. Рекомендуемся также замена пружинистого колышка новым. После установки амортизатора на приводной полуоси необходимо проверить его крепление.

Монтаж

8. Монтаж полуоси в автомобиле производится в последовательности обратной демонтажу. Шлицы ступицы и полуоси должны быть чистыми и смазаны небольшим количеством смазки на основе двусернистого молибдена. Внутренние поверхности фланца и параллельного шарнира должны быть чистыми. Если необходимо, заменить прокладку шарнира, находящуюся между корпусом шарнира и поверхностью фланца (если имелась). В некоторых моделях этой прокладки нет.

9. Надеть новую гайку на короткую полуось ступицы и дожать ее соответствующим моментом после опускания автомобиля на землю. Дожать также соответствующим моментом другие отвинченные во время разборки болты.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле