Уплотнитель приводного фланца Volkswagen Golf 2

Замена

1. Отсоединить внутренние шарниры от приводных фланцев согласно описания пункта 2 и замечании, данных ниже:

а) В моделях 1,05 и 1,3 л отсоединение правой приводной полуоси влечет за собой необходимость отворачивания поперечность стабилизатора от кронштейна и отсоединение рыча1 а от кузова, на этой же стороне. Отклонить рычаг вниз.

б) В моделях с автоматической коробкой передач отсоединение левой приводной полуоси влечет за собой необходимость отсоединения балансира от кузова на той же стороне. Отклонить рычаг вниз.

3. После отсоединения приводных полуосей от приводимых фланцев необходимо их подвязать, чтобы не мешали.

4. В коробке передач типа 084 вывернуть болт из середины приводного фланца. Фланец можно сделать неподвижным с помощью крупа и двух болтов, ввернутых в манжету фланца.

5. В коробке передач типа 020 вынуть пластиковую заглушку (если имелась), приподнимая ее отверткой, и снять пружинистое кольцо и вогнутую шайбу с полуоси главной передали Обратить внимание на направление укладки шайбы. Она укладывается вогнутой стороной к фланцу (фото 6.34)

Volkswagen Golf 2 Уплотнитель приводного фланца, фото 1

6. Разместить сосуд для масла под коробкой передач, а затем вынуть приводные фланцы и обозначить, какой фланец на какую идет сторону. В коробке 084 приводные фланцы неравной длины. Выбить старые уплотнители с корпуса главной передачи. Сборка производится в последовательности обратной разборке.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле