Приводные полуоси: устройство Volkswagen Golf 2

Привод с главной передачи переносится на колеса с помощью двух приводных полуосей На каждом конце полуоси закреплен шарнир. Внутренний шарнир привинчен болтами к приводному фланцу. Внешний шарнир (при колесе) и внутренний соединены с приводной полуосью с помощью шлица. Внешний шарнир 15 заканчивается короткой полуосью 16 со шлицем, который входит в ступицу колеса.

Левая полуось (со стороны левого колеса) выполнена из сплошного вала, а правая — из трубы. Левая приводная полуось короче, чем правая.

Соединения полуоси с шарнирами уплотнены и не требуют обслуживания, за исключением контроля резиновых кожухов во время периодического осмотра. В случае обнаружения подтеков смазки или трещин кожуха, кожухи необходимо сразу же заменить новыми. Загрязнения, которые попадают в шарнир, вызывают его быстрый износ. Если имеется подозрение на счет сильного износа шарниров, заметного в виде стуков, особенно во время перехода от ускорения к качению (или пробежке автомобиля при выключенной передаче), и наоборот, полуоси необходимо снять, а шарниры разобрать, чтобы определить степень их износа, а также отремонтировать или заменить новыми.

Volkswagen Golf 2 Приводные полуоси устройство, фото 1

Рис. 7.1. Узел приводной полуоси

1 — прокладка, применяемая в версии gti; 2 — кожух шарнира gti; 3 — пружинистый колышек; 4 — амортизатор; 5 — посадочное кольцо; 6 — внутренний приводной шарнир; 7 — зубчатая вогнутая шайба; 8 — кожух шарнира; 9 — приводная полуось; 10 — зажимной пасик кожуха; 11 — кожух шарнира; 12 -пружинистая шайба; 13 — конусная шайба; 14 — пружинистое кольцо; 15 — корпус приводного шарнира; 16 — короткая полуось.

Volkswagen Golf 2 Приводные полуоси устройство, фото 2

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле