51. Действовать, как и в остальных моделях. Необходимо обратить внимание, что между приводным фланцем и шарниром находится прокладка. Это прокладка должна быть заменена. Вытереть насухо уплотняющиеся поверхности шарнира и фланца, снять герметичные предохранительную фольгу с прокладки и старательно разместить ее на поверхности шарнира.
52. Правильное положение резинового кожуха внутреннего шарнира на полуоси имеет принципиальное значение и показано на рис. 7.7.
Рис. 7.7. Положение резиновых кожухов в модели gti
1 — зажимной поясок; 2 — резиновый кожух; 3 — нарубка на полуоси; 4 — полуось; 5 — корпус шарнира.
Верхний рисунок представляет положение кожуха на левой полуоси, а нижний — на правой полуоси.