Приводные шарниры Volkswagen Golf 2

Извлечение и установка шарниров

1. После снятия полуоси с автомобиля ее можно разобрать ча части для проверки на износ.

2. Резиновые кожухи, пружинитсые кольца, опорные шайбы и уплотнительные шайбы можно заменить новыми, однако параллельные шарниры можно заменять только как целые узлы. Невозможна установка новых ступиц шарниров внешних корпусов, корзинок или шарниров по отдельности, так как они все подобраны с определенным допуском во время сборки на фабрике. Набор для ремонта шарнира включает резиновый кожух, тюбик специальной смазки, зажимные пояски и шайбы. Во время покупки шарнира необходимо указать модель автомобиля, так как шарниры отличаются в зависимости от модели автомобиля.

Внешний шарнир

3. Закрепить полуось в мягких щеках тисков по возможности ближе к шарниру.

4. Расслабить зажим и снять конец резинового кожуха с шарнира.

5. Ударяя медным молотком внешний корпус шарнира, сбить его с приводной полуоси. Направление ударов показано на фото 7.3.

Volkswagen Golf 2 Приводные шарниры, фото 1

Во время работы пружинистое кольцо 14 делает невозможным выдвижение полуоси со ступицы шарнира 15. Под влиянием ударов молотка кольцо сгибается в пазу и позволяет сдвинуть ступицу шарнира со шлицов полуоси. Хорошо бы дополнительно оттягивать короткую полуось 16 во время ударов молотка.

6. Снять с полуоси конусную шестерню 13 и пружинистую шестерню 12, обращая внимание, что вогнутость направлена в сторону ступицы разбираемого шарнира (фото 7.4).

Volkswagen Golf 2 Приводные шарниры, фото 2

7. Снять зажимной поясок 10 и снять резиновый кожух полуоси.

8. Обозначить положение ступицы по отношению к корзине и корпусу шарнира. Лучше всего это выполнить твердым кернером или краской. Это обозначение будет необходимо в случае разборки шарнира на части. Обозначение ступицы в отношении корпуса является существенным по двум причинам.

Первая. Ступица после сборки должна быть обращена соответствующей стороной наружу шарнира.

Вторая. Если устанавливается старый шарнир, ступица должна быть установлена в том же положении по отношению к корпусу шарнира. Это существенно по причине предыдущей взаимной притирки шарика к пазам в ступице и в корпусе шарнира.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле