Приводные валы Audi 100 C4 (бензин)

Для того чтобы при движении автомобиля и управлении им вы не ощущали никаких влияний изменения режима движения на управление, шарниры приводных валов должны передавать момент совершенно равномерно во всех положениях амортизаторов и рулевой колонки. Это задача шарниров, расположенных на концах приводных валов. В серии моделей Audi-100 мы имеем дело с двумя различными типами шарниров:

Одни — так называемые гомокинетические шарниры (шарниры равных угловых скоростей — ШРУСы). Их действие основано на шести шарах, которые при сгибании шарнира движутся в специально отшлифованных дорожках качения. Таким образом, обеспечивается абсолютно равномерная передача момента при любом, допустимом в автомобиле, угле поворота приводного вала. Шарниры равных угловых скоростей стоят на всех автомобилях с механической коробкой передач с 4- и 5-цилиндровыми двигателями, а также на всех полноприводных моделях (впереди и сзади). На моделях с АКП и моделях с 6-цилиндровым двигателем они стоят в качестве внешних шарниров.

Со стороны коробки передач — то есть в качестве внутренних шарниров — на автомобилях с АКП (переднеприводных и полноприводных — тогда, однако, только спереди) и автомобилях с 6-цилиндровым двигателем (переднеприводных) установлены так называемые шарниры равных угловых скоростей «Трипод». Вместо шести шаров этот шарнир снабжен тремя роликами на игольчатых подшипниках. Преимущество этой конструкции: незначительная передача колебаний от привода к кузову.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле