Снятие и установка механической коробки передач (КП) Audi 100 C4 (бензин)

Переднеприводные модели

Автомобиль необходимо поднять и зафиксировать таким образом, чтобы вы могли работать как в моторном отсеке, так и под днищем автомобиля. КП снимается по направлению вниз.

Важно: из-за различной длины и диаметра винтов обязательно отмечайте их расположение на фланце двигателя / коробки передач или промаркируйте их клеющей лентой.

Снять провод соединения с «массой» аккумулятора.

Открутить провод, соединяющий КП с кузовом.

Снять штекер датчика оборотов на КП; для этого отжать зажимы штекера. То же самое повторить со штекером к выключателю фар заднего хода.

В 6-цилиндровом двигателе снять часть впускной трубы между воздушным фильтром и впускным коллектором.

Ослабить болты доступные сверху между двигателем и коробкой передач.

Ослабить бандажи проводки, разъединить штепсельное соединение к лямбда-зонду.

Отсоединить нижнюю панель моторного отсека (глава «Элементы кузова»).

Открутить провод, соединяющий КП с кузовом.

Отсоединить переднюю выпускную трубу от коллектора.

Снять траверсу под КП.

Снять шток вилки переключения передач КП.

Отсоединить от КП тросы системы procon-ten.

Снять защитный лист ведущей полуоси справа (в 6-цилиндровом двигателе — и слева).

Снять ведущие полуоси справа и слева от КП, отвернуть шарниры по направлению влево (придерживая при этом концы валов) и подвязать обе ведущие полуоси.

Снять рабочий цилиндр гидравлического привода сцепления; трубопровод может остаться подключенным.

Если имеется, открутить теплозащиту правой резиново-металлической опоры.

Снять стартер.

В автомобилях с 4-цилиндровым двигателем снять защитный лист картера сцепления.

Защитить двигатель подставками от опрокидывания вперед или назад

Подвести снизу под КП гаражный домкрат.

Снять крепежные болты траверсы КП / кронштейна навесных агрегатов.

Снять переднюю опору двигателя (опора крутящего момента в 5- и 6-цилиндровых двигателях).

Вывернуть нижние болты, соединяющие двигатель и КП.

Осторожно отжать КП от двигателя при помощи монтировки.

Теперь на домкрате осторожно опустить КП.

Для установки очистить шлицевое соединение первичного вала КП и смазать пастой MoS2 или консистентной смазкой VW — Fett G 000 100.

Проконтролировать, вошли ли направляющие втулки для центрирования КП в блок цилиндров двигателя.

Проверить и при необходимости отрегулировать переключение передач при установленной КП.

Установить рабочий цилиндр сцепления только при встроенной коробке передач (см. главу «Сцепление»).

Моменты затяжки смотрите в таблице на следующей странице.

Audi 100 C4 (бензин) Снятие и установка механической коробки передач КП , фото 1

Снятие механической коробки передач. Сзади КП подвешена слева и справа на так называемой траверсе (стрелка). Соединение с кронштейном навесных агрегатов образует эластичная резиново-металлическая опора.

Моменты затяжки

Audi 100 C4 (бензин) Снятие и установка механической коробки передач КП , фото 2

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле