Переднеприводные модели
Содержание
Автомобиль необходимо поднять и зафиксировать таким образом, чтобы вы могли работать как в моторном отсеке, так и под днищем автомобиля. КП снимается по направлению вниз.
Важно: из-за различной длины и диаметра винтов обязательно отмечайте их расположение на фланце двигателя / коробки передач или промаркируйте их клеющей лентой.
Снять провод соединения с «массой» аккумулятора.
Открутить провод, соединяющий КП с кузовом.
Снять штекер датчика оборотов на КП; для этого отжать зажимы штекера. То же самое повторить со штекером к выключателю фар заднего хода.
В 6-цилиндровом двигателе снять часть впускной трубы между воздушным фильтром и впускным коллектором.
Ослабить болты доступные сверху между двигателем и коробкой передач.
Ослабить бандажи проводки, разъединить штепсельное соединение к лямбда-зонду.
Отсоединить нижнюю панель моторного отсека (глава «Элементы кузова»).
Открутить провод, соединяющий КП с кузовом.
Отсоединить переднюю выпускную трубу от коллектора.
Снять траверсу под КП.
Снять шток вилки переключения передач КП.
Отсоединить от КП тросы системы procon-ten.
Снять защитный лист ведущей полуоси справа (в 6-цилиндровом двигателе — и слева).
Снять ведущие полуоси справа и слева от КП, отвернуть шарниры по направлению влево (придерживая при этом концы валов) и подвязать обе ведущие полуоси.
Снять рабочий цилиндр гидравлического привода сцепления; трубопровод может остаться подключенным.
Если имеется, открутить теплозащиту правой резиново-металлической опоры.
Снять стартер.
В автомобилях с 4-цилиндровым двигателем снять защитный лист картера сцепления.
Защитить двигатель подставками от опрокидывания вперед или назад
Подвести снизу под КП гаражный домкрат.
Снять крепежные болты траверсы КП / кронштейна навесных агрегатов.
Снять переднюю опору двигателя (опора крутящего момента в 5- и 6-цилиндровых двигателях).
Вывернуть нижние болты, соединяющие двигатель и КП.
Осторожно отжать КП от двигателя при помощи монтировки.
Теперь на домкрате осторожно опустить КП.
Для установки очистить шлицевое соединение первичного вала КП и смазать пастой MoS2 или консистентной смазкой VW — Fett G 000 100.
Проконтролировать, вошли ли направляющие втулки для центрирования КП в блок цилиндров двигателя.
Проверить и при необходимости отрегулировать переключение передач при установленной КП.
Установить рабочий цилиндр сцепления только при встроенной коробке передач (см. главу «Сцепление»).
Моменты затяжки смотрите в таблице на следующей странице.
Снятие механической коробки передач. Сзади КП подвешена слева и справа на так называемой траверсе (стрелка). Соединение с кронштейном навесных агрегатов образует эластичная резиново-металлическая опора.