Проверка компрессии в цилиндрах Kia Cerato

Если двигатель работает плохо или с перебоями, проверьте систему зажигания и топливную систему. Если причины плохой работы двигателя найти не удалось, проведите проверку компрессии. Регулярное проведение этой проверки позволит Вам так-же заранее предупредить возникновение неисправностей.

1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.

2. Снимите катушки зажигания.

3. Гаечным ключом на 16 мм выверните все свечи зажигания.

4. Проверьте компрессию в цилиндрах двигателя следующим образом.

Kia Cerato Проверка компрессии в цилиндрах, фото 1

  • а. Присоедините компрессометр к отверстию для свечи зажигания 1-о цилиндра.
  • b. Полностью откройте дроссельную заслонку.
  • c. Проверните коленчатый вал двигателя стартером и измерьте давление сжатия. Запишите полученный результат. При проворачивании коленчатого вала стартером полотенцем или тканью закройте все отверстия для свечей зажигания. После проворачивания коленчатого вала стартером проверьте наличие примесей, прилипших к полотенцу.

Примечания:

  • Всегда используйте полностью заряженную батарею, чтобы частота вращения коленчатого вала была не менее 250 мин-1.
  • При проверке компрессии не находитесь напротив отверстий для свечей зажигания, так как при проворачивании коленчатого вала стартером из цилиндров, через отверстия для свечей возможен выброс моторного масла и топлива.
  • d. Проведите аналогичную проверку с остальными цилиндрами и запишите полученные показания. Давление во всех цилиндрах должно быть одинаковым или отличаться на величину не более допустимого значения.
  • Номинальная компрессия: 1 678 kPa
  • Минимально допустимая компрессия: 1471 kPa
  • Допустимая разность компрессии в цилиндрах двигателя: 98 kPa
  • e. Если давление в каком либо цилиндре слишком низкое, чтобы установить причину, проведите следующую проверку. Влейте чайную ложку чистого моторного масла в цилиндр через отверстие свечи зажигания и повторите действия, приведенные в пунктах а-с.

Если после добавления масла давление увеличилось, то это означает, что изношены поршневые кольца или цилиндр.

Если давление не увеличилось, значит, причина в изношенных или обгоревших клапанах или в пробитой прокладке головки цилиндров. Низкое давление в двух соседних цилиндрах практически всегда означает, что между ними пробита прокладка головки.

5. Вверните все свечи зажигания.

6. Установите катушки зажигания.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле