Система смазки Kia Cerato

Смазка двигателя осуществляется под давлением, создаваемым масляным насосом.

Система смазки состоит из масляного поддона, масляного насоса, масляного фильтра и различных каналов. Масляный насос приводится в действие от коленчатого вала. Перепускной клапан в масляном насосе поддерживает давление в системе смазки двигателя на определенном уровне и при его превышении открывается перепускной клапан и часть масла стекает обратно в масляный поддон. В фильтре имеется перепускной клапан, через который в случае сильного загрязнения фильтра неочищенное масло поступает сразу в масляную магистраль.

Очищенное масляным фильтром масло поступает в главную масляную магистраль. Далее поток масла разделяется на два потока. Один поток масла подается к коренным подшипникам коленчатого вала, а через просверленные каналы смазывает и шатунные подшипники. Для охлаждения поршней масло через распылители разбрызгивается на нижнюю часть поршней.

Второй поток масла по каналам подается к головке блока цилиндров для смазки подшипников распределительных валов и в гидравлические толкатели.

После прохождения через головку и блок цилиндров масло стекает в масляный поддон.

Kia Cerato Система смазки, фото 1

Элементы системы смазки:

1 — масляный поддон; 2 — уплотнительное кольцо; 3 — сливная пробка, 40-45 Нм; 4 — болт, 15-22 Нм; 5 — масляный фильтр; 6 — передняя крышка блока цилиндров; 7 — болт, 20-27 Нм; 8 — прокладка; 9 — маслозаборная трубка с сетчатым фильтром; 10 — болт, 10-12 Нм

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле