Проверка передней подвески и рулевого механизма Skoda Favorit

1. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и надежно установите ее на осевые подпорки.

2. Визуально осмотрите пылезащитные колпаки шарового шарнира и защитные чехлы рулевого механизма на наличие трещин, потертостей или загрязнений (фото). При любом износе этих компонентов будет потеря смазки, и быстрое загрязнение шаровых шарниров или рулевого механизма.

Skoda Favorit Проверка передней подвески и рулевого механизма, фото 1

3. Возьмите колесо сверху и снизу и попробуйте качать его (см. фото). Небольшой люфт может быть, но если он большой, необходимо дальнейшее исследование. Продолжите качать колесо, в то время как помощник нажимает на педаль тормоза. Если люфт теперь устранен или уменьшился, то неисправны подшипники ступицы. Если люфт все еще есть, то имеется износ в шарнирах подвески.

Skoda Favorit Проверка передней подвески и рулевого механизма, фото 2

4. Теперь возьмите колесо по бокам и попробуйте качать его как прежде. Любое движение может быть вызвано износом подшипников ступицы или шаровых шарниров поперечной рулевой тяги. Если внутренний или внешний шаровой шарнир изношен, будет заметно движение.

5. При помощи большой отвертки или плоского стержня, проверьте в подвеске на износ верхние втулки, приподнимая компоненты подвески. Некоторое движение должно быть, поскольку втулки сделаны из резины, но чрезмерный износ должен быть очевиден. Также проверьте состояние всех видимых резиновых втулок.

6. На автомобиле, стоящем на колесах, попросите помощника поворачивать рулевое колесо вперед-назад на одну восьмую оборота. Должен иметься небольшой люфт между рулевым колесом и колесами. Если дело обстоит не так, осмотрите шарниры и втулки. как описано ранее, кроме того, проверьте универсальные шарниры рулевой колонки и рулевой механизм на предмет износа.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле