1. Тросик сцепления должен быть отрегулирован так, чтобы не было никакого люфта в педали: в свободном состоянии педаль сцепления должна быть на 10 мм ниже педали тормоза.
2. Найдите место соединения тросика с рычагом сцепления, который расположен на стороне картера сцепления рядом с коробкой передач. Чтобы отрегулировать тросик, вращайте гайку на нарезной части, пока не достигните указанной высоты педали; при вращении гайки по часовой стрелке педаль поднимется (фото).
Общая проверка сцепления
3. Убедитесь, что педаль сцепления перемещается гладко и свободно по всему ходу, и что сцепление функционирует правильно, без проскальзывания или подтормаживания. Если для управления сцеплением требуется чрезмерное усилие, убедитесь, что тросик проложен правильно и не поврежден, затем снимите педаль и смажьте поворотную ось; если тросик изношен или поврежден — замените его (Раздел 6).