Введение в автомобиль Skoda Favorit и Forman Skoda Favorit

Описанные в этом Руководстве модели Skoda Favorit были представлены на рынок летом 1989 года. Модель Favorit явилась образцом отхода чешского изготовителя от традиции размещения двигателя в задней части автомобиля и привода на задние колеса к новому расположению компонентов. Двигатель устанавливается спереди и привод от силового агрегата передается на передние колеса.

Двигателя объемом 1289 см3 с верхним расположением клапанов подобен используемому в предыдущих моделях Skoda, но он был модернизирован. Головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава и адаптирована для поперечного расположения двигателя и работы на неэтилированных сортах бензина. 5-ти ступенчатая коробка передач присоединяется с левой стороны двигателя, и привод от нее передается на передние колеса через приводные валы неравной длины.

Передняя подвеска имеет стойки типа MacPherson, с пружинами и телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска включает в себя продольные рычаги, торсионную балку, пружины и телескопические амортизаторы.

Тормозная система выполнена по двухконтурной схеме и имеет дисковые передние и барабаные задние тормоза.

Модели доступны со следующими вариантами исполнения кузова: пассажирские пятидверные Хэтчбек и Универсал (Forman), а также грузовые Фургон и Пикап.

Skoda Favorit Введение в автомобиль Skoda Favorit и Forman, фото 1

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле