Работа тормозов Audi 100 C4

Когда водитель нажимает на педаль тормоза, нажимная штанга (толкатель), соединенная с педалью, нажимает на два расположенных друг за другом поршня в главном тормозном цилиндре (в моторном отсеке).

Поршни вытесняют находящуюся в цилиндре тормозную жидкость. Возникающее при этом гидравлическое давление распределяется в тормозной системе через трубопроводы и шланга к колесным цилиндрам.

В цилиндрах поршни прижимают тормозные колодки к тормозному диску или на задних колесах моделей с менее мощными двигателями — тормозные колодки.

Давление жидкости передается к тормозным цилиндрам по двум независимым трубопроводам (тормозным контурам), а именно к переднему колесу и расположенному напротив заднему колесу (диагонально распределенные двухконтурные тормоза).

Если один контур выходит из строя, то работоспособным остается переднее колесо и заднее колесо на других сторонах. С незаторможенным передним колесом можно поворачивать, а незаторможенное заднее колесо удерживает заднюю часть автомобиля в колесе

Ручной (стояночный) тормоз действует через тросы на задние колеса независимо от того, какие тормоза установлены — барабанные или дисковые.

Некоторые модели Audi оснащаются антиблокировочной системой тормозов (АБС) фирмы Bosch.

Внимание: При отказе одного из тормозных контуров необходимо с большей силой давить на тормозную педаль (при более длинном ходе педали), чтобы получить прежнюю эффективность работы тормозов.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле